А штуцера на суппортах помечены с завода краской, типа "опломбированы"? И не снимут ли за самодеятельность с гарантии если "опломбированы"? _________________ Подпись
сюда писать,наверное,...наконец то показался асфальт,езжу постоянно впервые только на заднем приводе,перехожу на нейтраль далеко от поворота и качусь...а наката то и нет,замедляется конктретно,гад...то то я смотрю в городе расход был по льду на полном приводе под 18л на сотню...может есть у нас какая общая болезнь мешающая накату...конечно поеду на подъемник колеса крутить,но может у кого было....
...наконец то показался асфальт,езжу постоянно впервые только на заднем приводе,перехожу на нейтраль далеко от поворота и качусь...а наката то и нет,замедляется конктретно,гад...то то я смотрю в городе расход был по льду на полном приводе под 18л на сотню...может есть у нас какая общая болезнь мешающая накату...конечно поеду на подъемник колеса крутить,но может у кого было....
Есть общая болезнь: ставить на парковке на ручник.
Это вообще вредно, а зимой особенно. И колодки могут примерзнуть и, главное, тросик ручника замерзнуть в оплетке. Тогда только при плюс 5 отогреется.
Ты не ставил?
На авто без абс это решалось просто. Если летом, то на свободном пространстве, по грунтовке разгон и педаль тормоза "в пол" и так несколько раз. Зимой по укатанному снежку то же самое. Я бы все равно попробовал, не смотря на абс, только попыток побольше. У меня накат хреновый только на полном приводе, а расход тоже около 20 литров, но надеюсь на малый пробег, пока 1100 с копейками.
Кстати не смотря на хреновые тормоза, тех. осмотр прошел на ура. Буду настаивать на ТО 1500 на прокачку тормозной системы. Вопрос тем, кто имеет опыт прохождения ТО у официалов, если по моему настоянию мне прокачают тормозную систему это будет оплачиваться отдельно или как гарантийный случай сделают бесплатно? И если такое подпадает под гарантию, как настоять, чем мотивировать если пойдут "в отказ" и скажут, что не гарантийный случай? _________________ Подпись
Вопрос тем, кто имеет опыт прохождения ТО у официалов, если по моему настоянию мне прокачают тормозную систему это будет оплачиваться отдельно или как гарантийный случай сделают бесплатно?
Всё что не входит в список ТО оплачивается отдельно.
У меня накат хреновый только на полном приводе, а расход тоже около 20 литров,
Тут, скорее, не сам ПП виноват, а неоптимизированное давление в шинах.
Надо добиться (регулировкой давления, для подгонки внешнего радиуса колес), чтобы машинка на ПП на нейтралке легко скатывалась с маленькой горки)
ЗЫ
Если, конечно, ты не ездишь постоянно по кругу или еще какой кривой _________________ Подпись
Всё что не входит в список ТО оплачивается отдельно.
Таким образом, хреновая работа тормозной системы на новом авто не будет рассматриваться как заводская недоделка, недосмотр, косяк одним словом, да? Если да, то нафик не нужно такое ТО, а регулировать ступичные подшипники и масло с колодками менять я и сам умею. _________________ Подпись
хорошо,когда колеги по н3 так дружно подсказывают,какой накат на ПП-понятия не имею,по льду никогда не катился,наверное и не надо...по стояночному тормозу-на парковке никогда не пользуюсь-вредно,особенно зимой,но на короткие остановки с заведенным мотором -постоянно,думаю он не виноват...тормоза хватают намертво,тяжело притормозить-но легко затормозить..,педаль легкая давишь-давишь чуть притормаживает,еще немного и машина-колом,это называется неинформативные тормоза,...а вот как легко отходят колодки,кто мешает и как легко сбрасывается сразу давление,пока не знаю,буду разбираться...на немецких машинах от невовремя смененной гигроскорпичной тормозухи ржавели зеркала торм.цилиндров и мешали отходу колодок,они притормаживали,грели торм.диски и их вело...
боюсь,что наши электроизоляторщики перетянули ступичные подшипники,про динаметрический ключ в нашей стране знают не все...
...давление держу 2.0,т.к.если качать больше-то хуже держит на льду и заметно жестче..
тормоза хватают намертво,тяжело притормозить-но легко затормозить..,педаль легкая давишь-давишь чуть притормаживает,еще немного и машина-колом,
Похожий случай уже был на форуме. Помогла регулировка штока в главном тормозном цилиндре.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Митроха писал(а):
Проблема с тормазами на новом Н3
Ответить с цитатой
В субботу 13го купи Ховер Н3,из салона проехал 4км,авто тупо ехало думал новый пока,но когда подъехал к дому запах горелых колодок.Пощупал тормозные диски горячие Очень! Сегодня покатался не много через 3-5км нагреваются так что машина на второй еле едит,постоит остынет и опять порядок.К вечеру вроде по меньше стала тормозить,в чём проблема,было ли у кого такое на новой машине. Да ещё педаль тормоза дубовой стоновится не сразу.
Добавлено спустя 24 секунды:
Митроха писал(а):
Сегодня забрал авто,всё исправили,только говорят что тягу регулировали,врут тягу я тоже крутил бесполезно эфект тот же.Завтра по светлу посмотрю что там откручивали.Спасибо всем кто откликнулся.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Митроха писал(а):
Сегодня забрал авто,всё исправили,только говорят что тягу регулировали,врут тягу я тоже крутил бесполезно эфект тот же.Завтра по светлу посмотрю что там откручивали.Спасибо всем кто откликнулся.
Митроха писал(а):
Регулировали тягу которая стоит между вакумником и главным тормозным целиндром.
это правда болезнь ....месяц назад все смазал сегодня началось повторение...но теперь знаю что это и как с этим бороться..... _________________ Подпись