Вчера на пробеге 13004 км , моя машина встала на дороге, эвакуатором дотащили до ближайшего центра Автомир в Марьино, причина- полетел генератор, его как я ожидал в наличии нет и в других центрах Автомира , ждать 2 месяца , кто знает скажите подойдет ли он от Mitsubishi где его можно купить если кто знает артикул , машина оч нужна для поездки уже в среду.
Спасибо
________________________ О Т В Е Т ________________________________
skippower писал
UTM 137076 IMR8594 - Диодный мост
MOBILETRON VR -H2009 -73 Реле-регулятор
Подшибники
передний SKF 6303-2RSH
задний NTM EC1-SC8A37LLH1CN#10
-------------------------------------------------------------------------------------------------
psw писал
в наряд/заказе
номера стоят такие 140093 и 140419. Ремонтники сказали, что генератор один в один от 9-го ланцера
_________________________________________________________
Дмитрий Самусев писал
Передний подшипник генератора № 6303 отечественный
диодный мост - Transpо IMR8594 подходит 100%
____________________________________________________________
Аналог генератора на Тигго 2,4 передний привод - Unipoint ALT3047, XAL6111 ,
sisoev_igor http://www.exist.ru
а по поводу контактной группы она не дефицит
переаисывай аналоги из шапки темы (синие буковки) и в магазин
_________________ Подпись
Странно, что в почти современной машине не реализована на 100% возможность контроля такого важного агрегата как генератор. Ведь падения напряжения на 0 не такой уж и редкий случай, и что инженерные гении не нашли способа его контролировать?
1. Скажу больше – в любой продуманной системе должна быть предусмотрена не только хорошая диагностика, но и автоматический переход в аварийный режим (когда это возможно, разумеется). Реализовать это в данном случае можно было бы включением в цепь обмотки возбуждения постоянного резистора (соотв. мощности). А регулятор напряжения (РН) в процессе работы его бы шунтировал. Тогда, при отказе РН все равно была бы зарядка, но не столь значительным током. Ну, и соотв. диагностика. Ведь БК считывает напряжение бортсети, значит такая информация у ЭБУ имеется, а добавить несколько строк кода в его алгоритм не такой уж и подвиг… По-видимому, изначально японские конструкторы ориентировались на японское же качество комплектующих, а затем китайские «рационализаторы» просто стали устанавливать более дешевые элементы, не позаботившись даже о диагностике…
2. Но проблема не нова. Когда-то на ВАЗ 2101 у меня в дальней дороге отказало реле регулятор. Помощи ждать было неоткуда … темнело… Вспомнил теорию … вынул из правой фары лампочку, снял разъемы с РН и одел их на нее. В итоге - не только добрался до цели, но и проездил еще, пока не достал новое реле!
На ВАЗ 2105 уже стоял Гена с интегрированным РН. Пришлось снять РН и поменять щетки от классики + поставить внешний РН. Так и проездил 25 лет.
3. А ведь нечто подобное можно сделать и на Тигго. Роль РН на всех машинах одинакова – это переменное сопротивление в цепи обмотки возбуждения. Времени свободного очень мало, пока успел только найти из разных мануалов схемы включения генератора. Они похожи на Митсу и Актеко. При этом производитель пишет: «The generator is belt-driven by the engine. It is serviced only as a complete assembly. If the generator fails for any reason, the entire assembly must be replaced.=
Гена неремонтопригодный и меняется только в сборе! »
Но мне представляется, что роль РН по-прежнему состоит в создании переменного сопротивления между точками, указанными зеленой и синей стрелками на схеме для Митсу. В аварийном режиме можно включить и подходящее постоянное сопротивление, но такое, чтобы не было повышенного напряжения (лампочку)! Отсюда вопрос – как добраться к этим точкам? И можно ли это сделать сверху, из моторного отсека?
Точнее – как добраться к точке, отмеченной синей стрелкой? По идее – это провод или шина с выхода РН на щетки.
Понимаю, что у сервисменов свои задачи – им нужно вернуть систему в стоковое состояние и получить «пр. вознагр.». А потерянное клиентом время и деньги – не их проблема, ведь генератор не они делали - китайцы.
Но все же… Мих! У вас же там делают генераторы, или может, есть старый, посмотри – есть ли доступ к выходу РН или ко входу щеток.
Тогда можно будет попробовать и внешний РН, например жигулевский поставить. Правда, схему придется немного переделать, но сейчас уже некогда все объяснять. Если есть заинтересованные – давайте вместе подумаем.
P.S. серый Z! Спасибо за фото на 12 стр., но по ним неясен ответ на мои вопросы.
DEN 007!
Что, желание пофлудить настолько непреодоллимо?
У меня конкретная цель - найти решение - выход из ситуации, когда машина нужна срочно, а, допустим, РН "приедет" лишь через несколько дней... или когда есть только жигулевский РН и руки, а "родного" нет!
_________________ Подпись
А чего не понятно-то?Сам РН припаивается к диодному мосту(на второй фотке видно).РН не разборный,с одной стороны приделан радиатор(наверное для охлаждения микросхемы),с другой есть какие-то выводы.Имеют-ли они отношение к щеткам не знаю,а больше к ним не добраться.У меня есть другое предложение,зачем менять полностью диодный мост,если можно поменять только диоды(естественно подобрав их).На фотографии они видны.Я думаю выпаять их не проблема.
У меня конкретная цель - найти решение - выход из ситуации, когда машина нужна срочно, а, допустим, РН "приедет" лишь через несколько дней... или когда есть только жигулевский РН и руки, а "родного" нет!
Повторяю вопрос: можно ли и, если можно, то КАК, реанимировать зарядку если в дороге отказал РН? Если нельзя, как в Жигулях с помощью лампочки (см. мой пост выше) то, что делать, заехав на ближайшую СТО, где нет нужного РН, но есть, допустим, жигулеский?
Что касается диодов, то тут уже говорилось, можно попробовать поменять или, вообще, вынести их наружу. Но как правило, "вылетает" лишь один диод и зарядка, хоть и слабая, но есть. Дотянуть до цели можно, так что это не проблема в дороге, в отличие от РН.
_________________ Подпись
Нашел интересную статью по сравнению Галанта с Альфа Ромео 156. В общем, не так все хорошо и у "япнцев" с "итальянками". Вот только одна цитата:
"Генератор, стартер и кондиционер Mitsubishi Galant и Alfa Romeo 156 после нескольких грязных и соленых зим могут дать сбой. Слабое место Mitsubishi - муфта включения кондиционера. "
Подробнее тут: http://www.autolook.ru/tehno/alfa_romeo/Alfa_Romeo_156_Mitsubishi_Galant.php
_________________ Подпись
Здравствуйте со-братья и со-сёстры.
Форум посещаю уже давно и премного благодарен за советы и рекомендации форумчан.
Теперь могу и сам кое-что выложить для общего блага. (Надеюсь.)
В течение трех недель на моем Тиго 2,0 наблюдал как умирал генератор. Но тогда еще не знал, и не мог определить причину:
периодически загорались на приборной панели значки АБС и (!), двигатель дергало, гасла вся приборная панель. Эти явления происходили то одновременно то вразнобой. И вот сел аккумулятор. Перекурив массу форумов - проверил предохранители в блоках и предохранители на + клеме аккумулятора - все живое. Замерял напряжение на клемах на подачу и на аккумуляторе (после зарядки) - выбора больше не было, а верить все не хотелось, Генератор не давал зарядку.
Поехал к электрику. Сняли гену, разобрали, определили: Накрылось реле-регулятор напряжения, немного шуршал задний подшипник, хотя немного смазки белой внутри было.Снова рыл инет, но ужу в теме реле-регуляторов. По рекомендациям с форума chinamobile.ru ,хотя и для двигателя 2,4, нашел:
OEM и аналоги запчастей для генератора MMC MD327535 (90A): (http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie-i-ekspluatatsiia-dsm/8955-generator.html#post108187)
Реле-регулятор (Voltage regulator) A866X28572, MD618957 (Mobiletron VR-H2009-73, Ref. MFVR03750)
Выпрямитель, диодный мост (Rectifier) A860T42670, A860T39070, A860T42770, A860X44170, MD618734, MD618752, MD618811 (Mobiletron RM-50HV, Ref. MFRX02952, FORD F32Z10304A, FORD GYE1414, MAZDA FS1118W60)
Еще реле-регулятор: Cargo 234313, Transpo IM845, Unipoint YR594A, AS ARE5021
Себе взял Mobiletron VR-H2009-73 -500грн.
Электрик собрал генератор, установили. Гена работает- на клемы подача 14.2В. Все!