Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор Тигго 2,4 . неисправности. ремонт
На страницу 1 Пред.    След. 44
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Бобрик


Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
Профиль
Регистрация: 16.01.2007
Профиль

Бобрик
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
Ссылка на сообщение 29.07.2007 14:26
Ответить с цитатой

Вчера на пробеге 13004 км , моя машина встала на дороге, эвакуатором дотащили до ближайшего центра Автомир в Марьино, причина- полетел генератор, его как я ожидал в наличии нет и в других центрах Автомира , ждать 2 месяца Plachu , кто знает скажите подойдет ли он от Mitsubishi где его можно купить если кто знает артикул , машина оч нужна для поездки уже в среду.
Спасибо
________________________ О Т В Е Т ________________________________
skippower писал

UTM 137076 IMR8594 - Диодный мост
MOBILETRON VR -H2009 -73 Реле-регулятор
Подшибники
передний SKF 6303-2RSH
задний NTM EC1-SC8A37LLH1CN#10
-------------------------------------------------------------------------------------------------
psw писал
в наряд/заказе
номера стоят такие 140093 и 140419. Ремонтники сказали, что генератор один в один от 9-го ланцера
_________________________________________________________
Дмитрий Самусев писал
Передний подшипник генератора № 6303 отечественный
диодный мост - Transpо IMR8594 подходит 100%
____________________________________________________________
Аналог генератора на Тигго 2,4 передний привод - Unipoint ALT3047, XAL6111 ,


сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 06.02.2011 21:33
Ответить с цитатой

sisoev_igor
Very Happy http://www.exist.ru
а по поводу контактной группы она не дефицит
переаисывай аналоги из шапки темы (синие буковки) и в магазин

_________________
Подпись
sisoev_igor


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 24.07.2010
Профиль

sisoev_igor
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 06.02.2011 23:21
Ответить с цитатой

Не в том плане как заказывать в экзисте я знаю! Я про автомастерские в москве которые сделать могут а то тут ни ямы ни гаража нет! 
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 06.02.2011 23:34
Ответить с цитатой

sisoev_igor писал(а):
Не в том плане как заказывать в экзисте я знаю! Я про автомастерские в москве которые сделать могут а то тут ни ямы ни гаража нет!

попробуй к МИХу обратиться , в его сервисе сделают точно.

_________________
Подпись
sisoev_igor


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 24.07.2010
Профиль

sisoev_igor
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 11.02.2011 21:29
Ответить с цитатой

Ребята подскажите генератор от 9 лансера подходит на тиго 2.4 полный привод??? И цена его какая и номер каталожный если можно нужно срочно!!!! 
серый Z


Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Откуда: калужская область,г.Балабаново
Сообщения: 272
Профиль
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 50
Профиль

серый Z
Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Сообщения: 272
Ссылка на сообщение 11.02.2011 21:54
Ответить с цитатой

sisoev_igor писал(а):

Ребята подскажите генератор от 9 лансера подходит на тиго 2.4 полный привод??? И цена его какая и номер каталожный если можно нужно срочно!!!!

Блин,глаза выше подними,там номера и на генератор,и на его запчасти.

sisoev_igor


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 24.07.2010
Профиль

sisoev_igor
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 11.02.2011 23:29
Ответить с цитатой

Там на гениратор для переднего привода! А я откуда знаю они с полным одинаковые или нет 
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 11.02.2011 23:34
Ответить с цитатой

А какая разница? У тебя генератор задок тянет?
Конечно одинаковые!

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 28.02.2011 20:30
Ответить с цитатой

elekt01 писал(а):
Странно, что в почти современной машине не реализована на 100% возможность контроля такого важного агрегата как генератор. Ведь падения напряжения на 0 не такой уж и редкий случай, и что инженерные гении не нашли способа его контролировать?

1. Скажу больше – в любой продуманной системе должна быть предусмотрена не только хорошая диагностика, но и автоматический переход в аварийный режим (когда это возможно, разумеется). Реализовать это в данном случае можно было бы включением в цепь обмотки возбуждения постоянного резистора (соотв. мощности). А регулятор напряжения (РН) в процессе работы его бы шунтировал. Тогда, при отказе РН все равно была бы зарядка, но не столь значительным током. Ну, и соотв. диагностика. Ведь БК считывает напряжение бортсети, значит такая информация у ЭБУ имеется, а добавить несколько строк кода в его алгоритм не такой уж и подвиг… По-видимому, изначально японские конструкторы ориентировались на японское же качество комплектующих, а затем китайские «рационализаторы» просто стали устанавливать более дешевые элементы, не позаботившись даже о диагностике…

2. Но проблема не нова. Когда-то на ВАЗ 2101 у меня в дальней дороге отказало реле регулятор. Помощи ждать было неоткуда … темнело… Вспомнил теорию … вынул из правой фары лампочку, снял разъемы с РН и одел их на нее. В итоге - не только добрался до цели, но и проездил еще, пока не достал новое реле!
На ВАЗ 2105 уже стоял Гена с интегрированным РН. Пришлось снять РН и поменять щетки от классики + поставить внешний РН. Так и проездил 25 лет.

3. А ведь нечто подобное можно сделать и на Тигго. Роль РН на всех машинах одинакова – это переменное сопротивление в цепи обмотки возбуждения. Времени свободного очень мало, пока успел только найти из разных мануалов схемы включения генератора. Они похожи на Митсу и Актеко. При этом производитель пишет: «The generator is belt-driven by the engine. It is serviced only as a complete assembly. If the generator fails for any reason, the entire assembly must be replaced.=
Гена неремонтопригодный и меняется только в сборе! »
Но мне представляется, что роль РН по-прежнему состоит в создании переменного сопротивления между точками, указанными зеленой и синей стрелками на схеме для Митсу. В аварийном режиме можно включить и подходящее постоянное сопротивление, но такое, чтобы не было повышенного напряжения (лампочку)! Отсюда вопрос – как добраться к этим точкам? И можно ли это сделать сверху, из моторного отсека?
Точнее – как добраться к точке, отмеченной синей стрелкой? По идее – это провод или шина с выхода РН на щетки.
Понимаю, что у сервисменов свои задачи – им нужно вернуть систему в стоковое состояние и получить «пр. вознагр.». А потерянное клиентом время и деньги – не их проблема, ведь генератор не они делали - китайцы.
Но все же… Мих! У вас же там делают генераторы, или может, есть старый, посмотри – есть ли доступ к выходу РН или ко входу щеток.
Тогда можно будет попробовать и внешний РН, например жигулевский поставить. Правда, схему придется немного переделать, но сейчас уже некогда все объяснять. Если есть заинтересованные – давайте вместе подумаем.
P.S. серый Z! Спасибо за фото на 12 стр., но по ним неясен ответ на мои вопросы.



_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 28.02.2011 20:37
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Гена неремонтопригодный и меняется только в сборе!

Laughing Laughing Laughing Horosho

Добавлено спустя 58 секунд:

В России нет неремонтнопригодного! Yes Very Happy

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 28.02.2011 20:46
Ответить с цитатой

DEN 007!
Что, желание пофлудить настолько непреодоллимо?

У меня конкретная цель - найти решение - выход из ситуации, когда машина нужна срочно, а, допустим, РН "приедет" лишь через несколько дней... или когда есть только жигулевский РН и руки, а "родного" нет!

_________________
Подпись
серый Z


Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Откуда: калужская область,г.Балабаново
Сообщения: 272
Профиль
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 50
Профиль

серый Z
Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Сообщения: 272
Ссылка на сообщение 01.03.2011 12:44
Ответить с цитатой

А чего не понятно-то?Сам РН припаивается к диодному мосту(на второй фотке видно).РН не разборный,с одной стороны приделан радиатор(наверное для охлаждения микросхемы),с другой есть какие-то выводы.Имеют-ли они отношение к щеткам не знаю,а больше к ним не добраться.У меня есть другое предложение,зачем менять полностью диодный мост,если можно поменять только диоды(естественно подобрав их).На фотографии они видны.Я думаю выпаять их не проблема. 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 01.03.2011 19:48
Ответить с цитатой

серый Z писал(а):
А чего не понятно-то

Dmitry.O. писал(а):
У меня конкретная цель - найти решение - выход из ситуации, когда машина нужна срочно, а, допустим, РН "приедет" лишь через несколько дней... или когда есть только жигулевский РН и руки, а "родного" нет!

Повторяю вопрос: можно ли и, если можно, то КАК, реанимировать зарядку если в дороге отказал РН? Если нельзя, как в Жигулях с помощью лампочки (см. мой пост выше) то, что делать, заехав на ближайшую СТО, где нет нужного РН, но есть, допустим, жигулеский?
Что касается диодов, то тут уже говорилось, можно попробовать поменять или, вообще, вынести их наружу. Но как правило, "вылетает" лишь один диод и зарядка, хоть и слабая, но есть. Дотянуть до цели можно, так что это не проблема в дороге, в отличие от РН.

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 01.03.2011 20:03
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
DEN 007! Что, желание пофлудить...?

Совсем нет. Nea
Ваше желание предусмотреть все случаи жизни ("соломки подстелить") поддерживаю!!! Horosho Friend

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 02.03.2011 14:20
Ответить с цитатой

Нашел интересную статью по сравнению Галанта с Альфа Ромео 156. В общем, не так все хорошо и у "япнцев" с "итальянками". Вот только одна цитата:
енератор, стартер и кондиционер Mitsubishi Galant и Alfa Romeo 156 после нескольких грязных и соленых зим могут дать сбой. Слабое место Mitsubishi - муфта включения кондиционера. "
Подробнее тут: http://www.autolook.ru/tehno/alfa_romeo/Alfa_Romeo_156_Mitsubishi_Galant.php

_________________
Подпись
modest1


Авто: Chery Tiggo 2,0
Откуда: Киев
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 04.03.2011
Профиль

modest1
Авто: Chery Tiggo 2,0
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 04.03.2011 11:54
Ответить с цитатой

Здравствуйте со-братья и со-сёстры.
Форум посещаю уже давно и премного благодарен за советы и рекомендации форумчан.
Теперь могу и сам кое-что выложить для общего блага. (Надеюсь.)
В течение трех недель на моем Тиго 2,0 наблюдал как умирал генератор. Но тогда еще не знал, и не мог определить причину:
периодически загорались на приборной панели значки АБС и (!), двигатель дергало, гасла вся приборная панель. Эти явления происходили то одновременно то вразнобой. И вот сел аккумулятор. Перекурив массу форумов - проверил предохранители в блоках и предохранители на + клеме аккумулятора - все живое. Замерял напряжение на клемах на подачу и на аккумуляторе (после зарядки) - выбора больше не было, а верить все не хотелось, Генератор не давал зарядку.
Поехал к электрику. Сняли гену, разобрали, определили: Накрылось реле-регулятор напряжения, немного шуршал задний подшипник, хотя немного смазки белой внутри было.Снова рыл инет, но ужу в теме реле-регуляторов. По рекомендациям с форума chinamobile.ru ,хотя и для двигателя 2,4, нашел:

OEM и аналоги запчастей для генератора MMC MD327535 (90A): (http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie-i-ekspluatatsiia-dsm/8955-generator.html#post108187)
Реле-регулятор (Voltage regulator) A866X28572, MD618957 (Mobiletron VR-H2009-73, Ref. MFVR03750)
Выпрямитель, диодный мост (Rectifier) A860T42670, A860T39070, A860T42770, A860X44170, MD618734, MD618752, MD618811 (Mobiletron RM-50HV, Ref. MFRX02952, FORD F32Z10304A, FORD GYE1414, MAZDA FS1118W60)
Еще реле-регулятор: Cargo 234313, Transpo IM845, Unipoint YR594A, AS ARE5021

Себе взял Mobiletron VR-H2009-73 -500грн.
Электрик собрал генератор, установили. Гена работает- на клемы подача 14.2В. Все!

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 44


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте