Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
налёт на контактах..есть следствие сульфации пластин в банках
Dumon76 писал(а):
Пять лет ездил на аккумуляторе с окислявшейся клеммой (ваз-2108), каждый год мазал литолом
NaGaR писал(а):
выкину аккум
Не нужно! Слушай голос разума, а не бред сивой кобылы!!!
просто неплотно прилегает клейма акумы к корпусу акумулятора.выходят пары електролита нет ничего страшного.
снял клуйму обмазал вокруг клеймы литолом и все ок.
3 года назад на таврии такое было по сей день ежжу.
Как?! Там, ведь, насколько я понимаю, АКБ необслуживаемая ("пастовая"). Доливать просто некуда!
Но весной, все же, по-видимому, придется снять кожух и посмотреть, что же там за зверь? ... Тогда отпишусь.
Не ври.Как раз батарейка обслуживаемая и доливать надо.2 раза в свою за лето доливал.
"А вот лишнего напряжения (перезарядки) она боится. Но это я по БК все время контролирую."
Напрасно,отсечка происходит на 14.3 в электроникой.
"Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, "ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ", " -Енто информация из Вики .
Насчет полярности попутал Димочка О,как раз в тигго родной аккум российской полярности Тобишь прямой
+слева -справа
Под замену я бы порекомендовал что то ентого плана с неутопленными клеммами как родной и прямой полярностью
Аккумулятор автомобильный 12V Bosch S4 027 Silver 70 Ач п.п (570 413 063) 261х175х220, 630А, B01, Asia Не считать за рекламму.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Себе же осенью взял сдуру 12V Bosch S4 009 74 Ач п.п
Так как выбора не было и очень срочно нуно было как всегда.
Пришлось разворачивать плюсовую клемму на "прямую",так как в изогнутом виде буквой "г" не влазила в утопленное пространство клеммы.По той же утопленной причине и минусовая клемма пошла в натяг и на разворот
Пришлось разворачивать плюсовую клемму на "прямую",так как в изогнутом виде буквой "г" не влазила в утопленное пространство клеммы.По той же утопленной причине и минусовая клемма пошла в натяг и на разворот
Много Букв, ничего не понятно.
Небольшая доработка посадочного места "+" и клеммы "+" решают все проблеммы!!! Лишь-бы руки из правильного места росли!!!
В противном случае, покупка "родного" аккумулятора!
_________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.
Небольшая доработка посадочного места "+" и клеммы "+" решают все проблеммы!!! Лишь-бы руки из правильного места росли!!! Very Happy
В противном случае, покупка "родного" аккумулятора! XeXe
Ну как то вот так хотел сказать........без фотоотчета сложно объяснить что к чему
Сегодня измерял свою "родную" батарею.Размеры:260 х 170, h-200 без
клемм,+20 клеммы.
Производство -Словения(Полена).По паспорту средний срок службы 5 лет.
Что на ней написано: "ТАВ", 8D26R, 12 V 70Ah, EN510A DIn57024.-(верх).
С боку с переди: Ca/Ca, "Sealed Magic".давалась с машиной ТАГАЗ
1,8 Т-11,вып. декабрь 2009г. При правильном уходе может прослужить 7 и >
ИМХО.
Сульфатация: -на поверхности пластин образуются крупные кристаллы свинца,которые не распадаются при заряде батареи.Поры пластин сужаются и затрудняется доступ электролита внутрь активной массы.В
результате ёмкость батареи снижается,она быстро заряжается и ещё быстрее разряжается.Есть "способы"лечения ,но лучше заменить.
Её причины: глубокие разряды батареи и длительное хранение её в
разряженном состоянии; эксплуатация с пониженным уровнем и плотностью
электролита; систематический недозаряд батареи.
Грязная (и пыльная)поверхность корпуса может давать утечку тока с плюса на массу (через металлическую прижимную планку крепления
батареи,- можно проложить изолирующую прокладку под планку).
Клеммы рекомендуется смазывать не содержащем кислот вазелином
напр.ВТВ и, как выше предлагалось -литолом, солидолом.
Белый налёт необходимо счищать и затем уже смазывать наружные поверхности(но не контактные) клемм и наконечников проводов тонким
слоем. Следы электролита удалять чистой ветошью,смоченной в 10%
растворе нашатырного спирта или питьевой соды.
Клеммы проводов должны "садиться"на штыри батареи плотно(+затяжка).
Насчёт тока заряда всё правильно 1/10 от ёмкости.10-14час.не>55град.
Если батарея подразрядилась,то амперметр на зарядном устройстве
(при подсоединении к батареи и последующем вкючении в сеть)сразу
покажет ток,больше зарядного. Включённая сигнализация(противоугонка),-на оставленной машине,-тоже сажает
аккумулятор.
В процессе эксплуатации происходит износ пластин-постепенное выкрашивание и сползание активной массы;осадки скапливаются на дне и замыкают разноимённые пластины т.е короткие замыкания внутри батареи.Признаки: -резкое снижение ёмкости и напряжения,слишком
быстрый разряд.Причины:заряд током большой силы и при высокой темпе
ратуре(коробление пластин вдобавок)и перезаряды;замерзание электро
лита;сильная вибрация батареи из-за ослабления её крепления. Такую
батарею надо менять. Любите её и она ВАС не подведёт! Всем удачи.
Просто необязательно покупать АКБ Чери за 7000р, если можно купить аналог (по размерам и параметрам) за куда более скромную сумму. Всего лишь надо знать волшебное слово "ASIA", поскольку такие АКБ не в каждом магазине встречаются. И не надо ничего дорабатывать
И как вы крепили обычный АКБ? У него же одна сторона только будет соприкасаться с уголком крепления, а второй уголок будет висеть в воздухе. Деревянный брусок сверху подкладывали?
Как?! Там, ведь, насколько я понимаю, АКБ необслуживаемая ("пастовая"). Доливать просто некуда!
MAO CZEDUN писал(а):
[Не ври.Как раз батарейка обслуживаемая и доливать надо.2 раза в свою за лето доливал.
Ну ты какой-то "странный"... Ведь уже выяснили давно, что батарейки разные бывают! На русском, ведь написал:
Dmitry.O. писал(а):
Но весной, все же, по-видимому, придется снять кожух и посмотреть, что же там за зверь? ... Тогда отпишусь.
MAO CZEDUN писал(а):
[Насчет полярности попутал Димочка О,как раз в тигго родной аккум российской полярности Тобишь прямой
+слева -справа
Вопрос в том, что понимать под обратной полярностью... Выложил фото...На всякий случай поправил в ВИКИ, чтобы не было недоразумений.
_________________ Подпись
А я вообще не буду париться, когда понадобится, куплю какой больше понравится и поставлю, а уж как закрепить это ваще дело простое если руки есть. DEN 007 ВАРТУ ты хорошо поставил просто и со вкусом. Блин и какая разница какой ставить, если только не от танка? Купил, подумал и поставил или на оборот, подумал, купил и поставил. Главное что б заряда от гены хватало, 74Ач имхо потолок.