Всем привет, тема уже притихла, но проблема актуальна
Вопросов почти не осталось.
Описания понятные, фото отличные, но вот как проверить, что это именно она (прокладка)?
Под капотом все тихо, ну лишних звуков нет (не слышал).
На холодную при разгоне тоже тихо, заметил, что у многих наоборот!
А вот когда прогрелся или почти прогрелся, в общем не сразу, а через некоторое время появляется при разгоне "лишний" звук. По описанному в этой теме совпадает, что-то, типа, дополнительного "рычания (стрекотания)".
Машину взял б/у 3 дня назад, прошла всего 21600 на ТО 20000 еще не была, но предыдущие проходила, сборка Калининградская июнь 2007.
Думаю, на днях, смотаться на ТО, так вот, вопрос, что там рассказывать и на что соглашаться?
Понятно, если у меня, описанная здесь проблема, то буду сам устранять, но вот на ТО, все равно поехать надо! Главное не купиться на развод и денег по минимуму оставить, т.к. все равно их ремонт не долговечным будет...
На холодную при разгоне тоже тихо, заметил, что у многих наоборот!А вот когда прогрелся или почти прогрелся, в общем не сразу, а через некоторое время появляется при разгоне "лишний" звук. По описанному в этой теме совпадает, что-то, типа, дополнительного "рычания (стрекотания)"
У меня с пракладкой было всё нормально, а вот сварной шов возле крепления верха катализатора треснул (аккуратно так что в глаза не бросается и пока катализатор не снял не увидел) и при прогреве появлялось стрекотание, я сначала не заметил (поставил уже даже прокладку от волги)
А ещё,как вариант,надо внимательно осмотреть выходной коллектор.Возможно трещина как у многих уже было(я не исключение)
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А ещё случай: я думал сечёт с приёмной трубы(это после КАТА),купил прокладку,пружины и полез менять,а оказалось задняя часть висела на одном болту.И секло оттуда и воняло в салоне
Описания понятные, фото отличные, но вот как проверить, что это именно она (прокладка)?
Это может быть не только прокладка, но и трещины по сварным швам (как до, так и после катализатора).
Причем трещина может быть и не видна, а появляться только при смещении двигателя в момент "подгазовки".
"Как проверить?" - обнаруживал просто рукой, аккуратно передвигая ее вокруг ката в нескольких сантиметрах.
При небольшой просечке чувствуется тепловатый обдув, когда помощник поддает оборотов.
Но ИМХО это лучше НЕ ПОВТОРЯТЬ, а подносить полоску бумаги или что-то подобное, реагирующее на легкий обдув.
А можно и без этих танцев с бубнами просто снять кат и тщательно проварить все швы, а гайки фланца с прокладкой протянуть.
Думаю снять катализатор и все швы тщательно осмотреть, на всякий случай пройдусь в сомнительных местах холодной сваркой (знакомого сварщика нет, а сам никогда в руки сварочный аппарат не брал), а также установлю "нестандартную" прокладку.
Интересно, на ТО занимаются подобным ремонтом или только новое ставят?
Интересно, на ТО занимаются подобным ремонтом или только новое ставят?
Если поедишь на ТО, то попробуй заставь их поставить новый катализатор по гарантии, а старый забери в запас хотя понятно, что они на такое не пойдут
SDemon писал(а):
И вообще, стоит ли ездить на ТО?
Это ты сам для себя решишь, в тот момент когда отдашь деньги в кассу и тебе выдадут наряд о проделанной работе и затраченных на это деньгах...
_________________ Подпись