Автор |
Сообщение |
Юрий Николаевич
|
Юрий Николаевич
Авто: Chery M11 (M12) komf х
Сообщения: 292
21.01.2011 16:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Miha писал(а): |
Юрий Николаевич писал(а): |
вот и катайся до 999км |
Это как? |
Сорри не достучал девятку 9999км
|
|
|
ЯкутМ11
Авто: Chery M11
Откуда: Рязань
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 19.01.2011
Возраст: 72
Профиль
|
|
|
Tukman
|
Tukman
Авто: Chery M11
Сообщения: 147
26.01.2011 17:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Поздравляю! Но у меня ничего никто не отрезал в моей книжке сервисной, а поставили печать с отметкой о проведении ТО. Масло я поменял, о чем не жалею.
|
|
|
DeepDJ
|
DeepDJ
Авто: Chery Amulet +M11
Сообщения: 645
26.01.2011 18:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Первое ТО на рассмотрение сервисов....бесплатно или нет его проводить это они решают....Информация с чери -рус....до первого июля оно было платное, а после бесплатное.....это в частности в клаксон -авто г.Липецк ( 1500р)..и в него входил только визуально-инструментальный контроль без всякого рода замен....
|
|
|
eastcom
|
eastcom
Сообщения: 663
27.01.2011 13:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну ведь писал уже:
"На машины (М11), купленные в период с 01.07 по 01.10 2010г ТО-1 было бесплатно по акции Чери."
Было, да прошло...
|
|
|
BUJHM
|
|
|
kostia1980
|
kostia1980
Авто: Chery M11 Base
Сообщения: 47
09.02.2011 05:43
|
Ответить с цитатой
|
|
А проходить ТО,обязательно там где покупал??? или можно у любого оф.дилера?
|
|
|
H1RuRg
|
H1RuRg
Авто: Chery M11 (M12) седан
Сообщения: 322
09.02.2011 07:46
|
Ответить с цитатой
|
|
kostia1980 писал(а): |
можно у любого оф.дилера? |
можно у любого,
только у нас в екатеринбурге выбор не велик - Атлантик и ЧЕРИ ЦЕНТР Базовый
про второго дилера ничего не знаю так как он недавно открылся, да и далеко от дома он. Обслуживаюсь в Атлантике
и еще один в Березовском - Автобан
|
|
|
kostia1980
|
|
|
H1RuRg
|
|
|
kostia1980
|
|
|
яков12
|
|
|
eastcom
|
eastcom
Сообщения: 663
09.02.2011 12:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Насчет "пофигу" - это Вы зря. Знали бы сервисы, как бороться - делали бы. Им совсем не нужны лишние проблемы. К сожалению, завод пока ничего вменяемого сказать не может, а заниматься экспериментами на свой страх и риск дилеры не могут. Мы так даже не ставим более мощный предохранитель - просто меняем и все...
|
|
|
Kolobok71
|
Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
09.02.2011 12:34
|
Ответить с цитатой
|
|
eastcom писал(а): |
Знали бы сервисы, как бороться - делали бы |
Подсказать? (хотя всё это есть в теме про обогрев)
А никто не подумал, что в один прекрасный момент предохранитель (такой же через попу сделанный, как и обогрев) может просто не сработать и тогда сервисмены будут общаться с представителями страховщика на тему: почему сгорела новая машина? Вам проще поменять пред, заранее зная, что он сгорит, а то, что человек будет тратить своё время и деньги на бензин, мотаясь в сервис- никого, есстесно, не трогает
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
задолбал, блин, такой сервис... ф топку его
|
|
|
eastcom
|
eastcom
Сообщения: 663
09.02.2011 13:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Нам отнюдь не безразличны проблемы клиентов. Но заниматься самодеятельностью и экспериментами мы не можем - иначе в случае чего "общаться с представителями" придется нам и только нам, производитель умоет руки.
А в теме про обогрев много чего есть - в т.ч. и рекомендации завода - скоблить бритвой нити (!)... Все более-менее реальное, что предлагалось в этой теме, я транслировал в Чери. Пока, увы, тишина...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|