Автор |
Сообщение |
ИгорК
|
|
|
Александр 7272
|
|
|
ИгорК
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
russia
Авто: Derways Shuttle
Откуда: Питер
Сообщения: 3
Профиль
|
russia
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 3
26.01.2011 11:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет,парни,подскажите насчёт печки от Шатла. Такая проблема. Утром заводишь машину,вкл. печку, всё работает. Когда печка нагревается до 15-16 градусов, она выключается. Опустится до 8-9 тогда включится. И вот так каждый раз. Бывает что не выключается и работает. Бывает выключишь её и включишь, может заработать, а может и нет. Вот такая проблема. Непонятно,что ей надо? Заранее спасибо.
|
|
|
OlegK
|
|
|
murzik
|
murzik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 450
31.01.2011 17:28
|
Ответить с цитатой
|
|
russia писал(а): |
Всем привет,парни,подскажите насчёт печки от Шатла. Такая проблема. Утром заводишь машину,вкл. печку, всё работает. Когда печка нагревается до 15-16 градусов, она выключается. Опустится до 8-9 тогда включится. И вот так каждый раз. Бывает что не выключается и работает. Бывает выключишь её и включишь, может заработать, а может и нет. Вот такая проблема. Непонятно,что ей надо? Заранее спасибо.
|
Уточни -управление печкой механика или стоит блок климата.
|
|
|
VoФФka
Авто: Dadi Shuttle
Откуда: Украина, Бандерштат
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 26.11.2010
Возраст: 46
Профиль
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
VoФФka
Авто: Dadi Shuttle
Откуда: Украина, Бандерштат
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 26.11.2010
Возраст: 46
Профиль
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
Дворник
|
|
|
ГраФ
|
ГраФ
Авто: Toyota Hilux
Сообщения: 1336
06.02.2011 20:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Чё -то у меня не первый раз опять спрашивают про печку. Дублирую несколько расширенно.
Косяк нашей печки, в первую очередь в отвратительной сборке.
Большая часть воздуха уходит тупо под торпеду и в никуда! Заслонки, тоже разбалтываются и могут запасть. У меня разваливались две.(собирал сам)
В своё время сам разбирать торпеду и регулировать я побоялся. Делал с более опытным приятелем. И правильно. Один жал на кнопки -второй смотрел на реакцию заслонок и регулировал. Часть воздуховодов была не совмещена с решётками выпуска воздуха в салон. Т е -тёплый воздух терялся в пути.
Сейчас. стекло не обмерзает, но ногам в большой минус на скорости около ста, -один фиг холодно. Заслонки специально ставили так, чтоб в первую очередь дуло на стекло, и немного на ноги. (Типа, одется теплей можно, а стекло скрести впадло!) И ещё. Заткните дыры из моторного отсека в салон. Задувает сильно. В большие морозы, не ленюсь -по дедовски вставлять картонку перед радиатором. или закрывать радиатор и тот же двигатель дополнительной защитой из "пенки". Краник отопителя, однозначно поменять на другой, из обычных шаровых водопроводных, так как если воткнуть просто трубку нужного диаметра, в большую жару кондишен не справляется. Удачи.
|
|
|
Александр 7272
|
|
|
russia
Авто: Derways Shuttle
Откуда: Питер
Сообщения: 3
Профиль
|
russia
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 3
08.02.2011 16:27
|
Ответить с цитатой
|
|
murzik писал(а): |
russia писал(а): |
Всем привет,парни,подскажите насчёт печки от Шатла. Такая проблема. Утром заводишь машину,вкл. печку, всё работает. Когда печка нагревается до 15-16 градусов, она выключается. Опустится до 8-9 тогда включится. И вот так каждый раз. Бывает что не выключается и работает. Бывает выключишь её и включишь, может заработать, а может и нет. Вот такая проблема. Непонятно,что ей надо? Заранее спасибо.
|
Уточни -управление печкой механика или стоит блок климата. |
Cтоит блок климата. Вот когда на блоке показывает 15-16 градусов, то она вырубается. Пробовал отсоединить датчик темп. в салоне. Блок показал минус 35 градусов,а печка так и не включилась. Поставил датчик обратно,то же самое.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|