Вчера на пробеге 13004 км , моя машина встала на дороге, эвакуатором дотащили до ближайшего центра Автомир в Марьино, причина- полетел генератор, его как я ожидал в наличии нет и в других центрах Автомира , ждать 2 месяца , кто знает скажите подойдет ли он от Mitsubishi где его можно купить если кто знает артикул , машина оч нужна для поездки уже в среду.
Спасибо
________________________ О Т В Е Т ________________________________
skippower писал
UTM 137076 IMR8594 - Диодный мост
MOBILETRON VR -H2009 -73 Реле-регулятор
Подшибники
передний SKF 6303-2RSH
задний NTM EC1-SC8A37LLH1CN#10
-------------------------------------------------------------------------------------------------
psw писал
в наряд/заказе
номера стоят такие 140093 и 140419. Ремонтники сказали, что генератор один в один от 9-го ланцера
_________________________________________________________
Дмитрий Самусев писал
Передний подшипник генератора № 6303 отечественный
диодный мост - Transpо IMR8594 подходит 100%
____________________________________________________________
Аналог генератора на Тигго 2,4 передний привод - Unipoint ALT3047, XAL6111 ,
Мужики,выручайте!!!!!Загорелась лампочка зарядки.Снял генератор,электрики проверили-все в порядке.Оказалось не подходит питание на обмотку возбуждения.Предохранитель проверил.Куда еще лесть?
У генератора есть «+» , «-» и мелкие два провода, подключаемые через фишку для лампочки на приборную панель.
Ты наверно уже разобрал весь генератор если уже знаешь, что нет возбуждения. Может проблема в этих двух проводках. Сгнили провода или отошла фишка.. Родная фишка на четыре контакта, можно менять от «Жигулей» на два контакта.
_________________ Подпись
Ну так на этих двух проводах должно быть питание для возбуждения обмотки(так или нет,запутался уже),а его нет.Провода за пять лет сгнить не должны,да и на вид нормальные.
На контакт L напряжение идёт через лампочку "разряд АКБ". Должно быть 12 вольт.
На контакт S напряжение идёт через ключ зажигания(в положении ON)-будет 12 вольт.
_________________ Подпись
[quote="Dumon76"]
На контакт L напряжение идёт через лампочку "разряд АКБ". Должно быть 12 вольт.
На контакт S напряжение идёт через ключ зажигания(в положении ON)-будет 12 вольт.
У меня схема "Третий рим" , там нет красного полукруга.
Если на клемме S не будет напряжения, то на клемме L тоже.
Проверить можно так, завели двигатель, на клемму S подать напряжение, можно перемычкой с большого болта на генераторе, после этого меряем напряжение, если 14.2В, то ген. работает (лампочка разряд АКБ погаснет), у Вас обрыв цепи от клеммы S до преда 5А-сам пред-IG2-контакты ключа зажигания.
Если нет, ищите обрыв цепи L.
_________________ Подпись
Спасибо,ща пойду копаться.А модулятор приказал долго жить,подключить не успел,придется покупать новый.В интернете смотрел,есть с памятью при отключении,т.е. запоминает последнюю песню и все настройки.