На машине пробег 32500 км. 2,5 года эксплуатации. На сколько понимаю надо менять провода высоковольтные. В интеренте нашел только такие каталожные номера. Они подходят на M1(двигатель 2.0) ?
На машине пробег 32500 км. 2,5 года эксплуатации. На сколько понимаю надо менять провода высоковольтные
Не знаю как там на М1 но на М2 про замену высоковольтных проводов на таком раннем пробеге ничего не сказано...Да и не понимаю вообще зачем их менять если они отрабатывают всё по полной? У меня машине 2.8 - 82500 км. пробег. Даже и не думаю менять провода...
уважаемые коллеги, зачем менять провода, если машина ездит и никаких проблем нет? у мя пробег 143 000, поменял только 1 провод, и то по причине, что мастера которые меняли свечи выдернули колпачок от провода. поставил временно жигулёвский. хавать стала токо 95экто, и то не разогнаться по трассе. ни обогнать никого. поставил оригинал. всё в норме.хавает 92 и едет нормально. так что без веской причины, дерганье, провалы, плохо едет на 92. не стоит их менять, лучше проверить свечи для начала.
зачем менять провода, если машина ездит и никаких проблем нет?
Зачем менять масло,если старое еще не кончилось и не загустело? Провода после 60т сильно отличаются по сопротивлению жилы и изоляции от новых. Отсюда снижение мощности искры, отсюда лишняя нагрузка на и так хилую катушку, отсюда повышенный расход и снижение мощности двигателя.
Полностью согласен с вашими доводами, но! если у человека полно бабла, то можно и супорта тормозные поменять на 50т. и опять же как можно определить износ высоковольтных проводов по пробегу? тока теоритически. пусть едет на диагностику, прибор покажет . стоит менять или неть.я уверен это самое правильное решение. прибор не обманешь
как можно определить износ высоковольтных проводов
Омметром! Если сопротивление центральной жилы не больше 3КОм,то провод хороший. Изоляцию тоже легко проверить-на заведенном двигле коснуться отверткой провода и клапанной крышки. Если в зазоре между отверткой и проводом или крышкой бегает маленькая искорка, значит весь комплект проводов на помойку.
Никогда ей не пользуйтесь Методика верная,а цифра от балды. При сопротивлении хотя бы одного провода 15КОм движок уже троит. Для самого длинного провода 5КОм это уже много. Для самого короткого-2КОм.
уважаемый einor, слово по -пробегу- забыл процитировать. Лично моё мнение, нечего заморачиваться всякими заменами особенно сервисными. . проводов в том числе. если всё ездит и крутится. . необходимо просто следить за состоянием авто! и что может ещо послужить , пусть служит. Что требует замены надо менять. но именно ТРЕБУЕТ! меньше лезешь в авто, дольше ходит.
Господа форумчане, помогите чайнику!
Где свечи и высоковольтные провода в Жигулях - знаю прекрасно. А вот где они в движке Бриллианса? Если можно, картинки. и простите за тупой вопрос - он для меня актуален.
Заранее спасибо.
[quote="ageich"]Господа форумчане, помогите чайнику!
Где свечи и высоковольтные провода в Жигулях - знаю прекрасно. А вот где они в движке Бриллианса? Если можно, картинки. и простите за тупой вопрос - он для меня актуален.
Заранее спасибо.
Сначала снимаеш плиту она на 3-х болтах. Далее вадишь ещё одну крышку с надписью митсубиши она на 4-х болтиках. Далее видишь всю картину 2-е катушки с высоковольтными проводами.