Не пойму,вас эту марку заставили покупать?если нет,то зачем вы ищете негатив ,возводя его в ранг абсолютной качественной характеристики данного авто.Или вы жопами думали перед покупкой,(а цена не как у кассетного плеера),и что здесь делает альмеревод,а не на сайте Volvo или SAAB,с пеной у рта доказывающий безопасное преимущество своего авто,ДА МНЕ СР.ТЬ,но машинка моей жены вызывает просто монструозное внимание со стороны других автовладельцев и поверьте мне,не все спешат узнать о качествах пассивной безопасности,(сосульки падают на голову и убивают,люди падают сосульками с 1000м и остаются живы ),а вы все ищете вариант на самый крайний случай жизни,УЛЫБНИТЕСЬ ,не ищите г...на,т.к. кто ищет,тот всегда найдет,а радуйтесь каждой минуте, когда авто вас везет,их поверьте намного больше,чем вы думаете! _________________ Подпись
То что кузов не из фольги - это точно. Просто в определенных местах специально заложена программируемая зона деформации на случай ДТП, поэтому там металл может быть и мягче. В то же время, в некоторых местах (например, в дверях), он наоборот толще.
А вот господа, возник у меня дурацкий вопросик: а почему ни наши, ни EuroNCAP, ни ADAC не проводят краш-тестов эмки? Или уже провели, но не хотят оглашать, чтобы не пускать конкурента на рынок? Что думаете по этому поводу?
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
А вот ещё вопросец: вот у нас в стране начинается продажа авто какой-нибудь марки (не важно какой), перед началом продаж наши обязаны её тестировать или они полагаются на результаты тестов производителя?
Привет совладельцы китайских авто! Прочитал пост и офигел насколько все таки стали привлекать людей китайские машины,особенно не владельцев.Как же они любят все обосрать. Самого замучили индивидуумы,ну как там твой китаец жив еще не развалился.А он на зависть всем ездит,так еще и эксплуатируется втроем пробег за 180000тыс перевалил и ничего.Да приходится менять железки на нем,ну в основном в начале покупки так как брал его б/у.Да может быть мне хотелось бы чтоб он был потише,помягче,но не бывает машины которая бы полностью тебя устроила.Плюс вспоминая его стоимость и то как он меня не разу не подвел,а я накатал на нем 100тыс,я все нюансы опускаю ниже. Приведу примеры:У Директора на работе два года назад был кадилак STS нигде он его не бил,а фара потела и причем сильно,какая то трубка лопнула подтекал антифриз.Сейчас Ягуар умер акб,перегорели диоды по два на каждом стопаке. Вроде мелочи,но ведь машины все новые максимум два года эксплуатации по Москве.И это те косяки которые я видел,может что еще,а может нет.На них я не ездил. Удачи!
EuroNCAP не применяется ни в одной стране Европы для сертификации ТС
Причина - данный тест не объективен и об этом говорит даже продажный АвтоРевю
В Европе при сертификации ТС проходят краш-тест по правилу №94 ЕЭК ООН, в России тоже собираются делать по нему же, но пока делают по старому ГОСТу, там 100% перекрытие, скорость, вроде, 40. Оценивается смещение педалей/руля и т.д. Фигня, короче, полная у нас, т.к. даже 2101 проходит. _________________ Подпись
Пишут всякую хрень прокитайцев, что мол это горбы на колесах. Я вчера был свидетелем аврии с участием Фиата Альбеа, спасатили без всяких гидравлических ножниц, разорвали всю машину как бумажную, там к стате погибла семья из трех человек. Делайте выводы кто покупает бренды, а не автомобиль. _________________ Подпись
"Иди ты в жопу", премьера, Театра Нового Зрителя "Синтез"
Miha
ну нельзя так судить о безопасности машин....во-первых краш тесты проводятся при определенных параметрах.... я то же видел лексус в ухел завязанный на трассе один багажник уцелел и запчасти раскидало на 150 метров, но это не говорит что машина не безопасна, если мудак в лоб идущим на скорости 160 ( и лобовые шли как минимум 100 шли) вышел...тут кроме ангела хранителя вместе с господом богом уж никто не поможет...