Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

про FAW 1041/китайский конструктор/(часть2)
На страницу 1 Пред.    След. 135
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль

Ссылка на сообщение03 Jan 2011 23:24
Ответить с цитатой

Семен, проехали.

По поводу радиатора я тоже хотел вставить пять копеек. Дело по его замене довольно геморное, там очень много винтиков, болтиков и очень много клипсочек. я бы на таком морозе не занимался бы. Родной радиатор кажется только в африке может согреть, надо что-то ставить или вместо или дополнительно в корпус кондишна. Но еще надо учитывать, что машины изначально были заправлены жижей мало напоминающей антифриз и даже тосол. Это все форумчане заметили, кто эту гадость не слил, через год получил сгнивший радиатор печки. Я менял радиатор летом на 2110 и, поскольку он по высоте больше, сверху замазывал холодной сваркой. Еще пришлось купить трубочки от классической жигулевской печки и порезать их болгаркой, чтобы уголочки получились.
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение03 Jan 2011 23:44
печка
Ответить с цитатой

Я посматривал форум ,и поставил летом себе два радиатора один от эскорд а второй от форд таунус мне нравится и тепло.
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5598
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jan 2011 10:32
Ответить с цитатой

pager писал(а):
другая система выхлопа, другая система управления турбиной.

Выхлоп можно оставлять тот, что был, если топливная аппаратура изменится с механического насоса на CR-насос. У меня на Е-3 глушитель тот же, что и на Е-2.
Хотя, ушлые продавцы Фотонов поставили лямбда-зонд в глушитель и успешно распродали остатки машин Е-2, выдав их за Е-3, оставив топливную, что была на Е-2. Знаю человека, который купил такой агрегат.
И что это за "система управления турбиной"?
Отправить ЛС  

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jan 2011 12:59
Ответить с цитатой

Руст писал(а):
Привет! Подскажите кто сталкивался-на холодную ГУР работает нормально, а как двигатель прогреется ,работает ,но чуть гудит. Непонятно.

Скорей всего завоздушило.Посмотри соединения шлангов,может где"сопливит",или масла мало.Я езжу с Газелевским насосом,масло MOBIL-1 ATF 220,когда поставил-шумел,потом перестал,как следует прокачался,наверно.

Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:

semen25 писал(а):
03 Jan 2011 23:44
печкаОтветить с цитатой



Я посматривал форум ,и поставил летом себе два радиатора один от эскорд а второй от форд таунус мне нравится и тепло.

Привет.Чего-то действительно холодно ковыряться.А ты как два радиатора воткнул? Последовательно? Расскажи,может родной оставить,второй врезать перед родным в шланг подачи?Я правильно мыслю?
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jan 2011 17:01
е-3
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
pager писал(а):
другая система выхлопа, другая система управления турбиной.

Выхлоп можно оставлять тот, что был, если топливная аппаратура изменится с механического насоса на CR-насос. У меня на Е-3 глушитель тот же, что и на Е-2.
Хотя, ушлые продавцы Фотонов поставили лямбда-зонд в глушитель и успешно распродали остатки машин Е-2, выдав их за Е-3, оставив топливную, что была на Е-2. Знаю человека, который купил такой агрегат.
И что это за "система управления турбиной"?


Fotosar . па моему лямба вкручивается в штаны а не в глущитель может им надо было продать глушаки,а Е-3 система сжигания топлива и икономия топлива ,принцип такой же что и инжектор ,может я неправ то поправь меня.
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5598
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jan 2011 17:06
Re: е-3
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):

Fotosar . па моему лямба вкручивается в штаны а не в глущитель может им надо было продать глушаки,а Е-3 система сжигания топлива и икономия топлива ,принцип такой же что и инжектор ,может я неправ то поправь меня.

Как я понял, там эти датчики даже не подсоединили ни к чему. Зато сделали сертификацию и машина стала евро-3. Евро-2 же уже нельзя продать, если машина новая. Как-то так, наверное.
У меня на евро-3 стоит обычный глушитель, как и на евро "минус один". А система дожига - это уже Е-4.
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jan 2011 17:17
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
Как я понял, там эти датчики даже не подсоединили ни к чему. Зато сделали сертификацию и машина стала евро-3. Евро-2 же уже нельзя продать, если машина новая. Как-то так, наверное.
У меня на евро-3 стоит обычный глушитель, как и на евро "минус один". А система дожига - это уже Е-4.


А у тебя стоит блок управления мозги. Тогда чека должна выдавать ошибки если датчики не подсаеденины ,тогда это не е-3 а бред какой то.Лишь бы нам фпарить да ушь.
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5598
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jan 2011 17:23
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
fotosar писал(а):
Как я понял, там эти датчики даже не подсоединили ни к чему. Зато сделали сертификацию и машина стала евро-3. Евро-2 же уже нельзя продать, если машина новая. Как-то так, наверное.
У меня на евро-3 стоит обычный глушитель, как и на евро "минус один". А система дожига - это уже Е-4.


А у тебя стоит блок управления мозги. Тогда чека должна выдавать ошибки если датчики не подсаеденины ,тогда это не е-3 а бред какой то.Лишь бы нам фпарить да ушь.

Я же не о своей машине говорю. Ты не заметил, что я говорил о торгашах Фотонами, которые Е-2 успешно переделали в Е-3. Ну, типа, переделали. Smile
Чтобы же законно превратить Е-2 в Е-3, нужно менять насос, ставить все датчики, "мозги". Менять форсунки(каждая 15-18 т.р). Камера сгорания имеет разную форму, то есть нужно менять головку и поршня.
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jan 2011 17:39
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
Я же не о своей машине говорю. Ты не заметил, что я говорил о торгашах Фотонами, которые Е-2 успешно переделали в Е-3. Ну, типа, переделали. Smile
Чтобы же законно превратить Е-2 в Е-3, нужно менять насос, ставить все датчики, "мозги". Менять форсунки(каждая 15-18 т.р). Камера сгорания имеет разную форму, то есть нужно менять головку и поршня.


Я а них и толкую, А про блок управления я спрасил у них там есть какая нибуть разница е-3 и е-4, а паповоду запчастей здесь дорого не спорю , буду заказывать через родствеников в пикине.
Отправить ЛС  

Олег 87


Авто: FAW 1041 термос
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 137
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2011 00:53
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
Стал перепускать главный тормозной цылиндр!!! Тут недавно писал кто-то что подбирал рем комплект от Эльфа???? Кто что подскажет??????
Отправить ЛС  

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2011 13:55
Ответить с цитатой

Олег 87 писал(а):
Всем привет!!!
Стал перепускать главный тормозной цылиндр!!! Тут недавно писал кто-то что подбирал рем комплект от Эльфа???? Кто что подскажет??????

Мне кажется лучше родной поставить,правда он всборе с вакуум усилителем продается,помоему.
Отправить ЛС  

Руст


Авто: FAW 1041 евро 2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2011 15:57
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
Скорей всего завоздушило.Посмотри соединения шлангов,может где"сопливит",или масла мало.Я езжу с Газелевским насосом,масло MOBIL-1 ATF 220,когда поставил-шумел,потом перестал,как следует прокачался,наверно.

Поменял масло залил Castrol TQ-D,гудеть перестало.
Отправить ЛС  

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2011 18:11
Ответить с цитатой

Руст писал(а):
Поменял масло залил Castrol TQ-D,гудеть перестало

А чего такое TQ-D ? Трансмиссионное?
Отправить ЛС  

shisha1


Авто: FAW 1041 Euro-3
Откуда: Ступино
Сообщения: 9
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2011 18:54
Ответить с цитатой

Все привет. У меня при попытке завестись в 18 мороза с эфиром взорвались воздушные патрубки и раздвинуло турбину Pomogite как проверить не убился ли движок??? Pomogite
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5598
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2011 18:57
Ответить с цитатой

shisha1 писал(а):
Все привет. У меня при попытке завестись в 18 мороза с эфиром взорвались воздушные патрубки и раздвинуло турбину Pomogite как проверить не убился ли движок??? Pomogite

Эфир брызнул, спираль горячая, вот и микровзрыв. Сколько уже говорили, что так нельзя делать.
Ничего движку не будет. Только турбину может убить(погнуть лопасти), порвать интеркулер, ну и патрубки, конечно.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 135


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте