Автор |
Сообщение |
pager
|
pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
03.01.2011 23:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Семен, проехали.
По поводу радиатора я тоже хотел вставить пять копеек. Дело по его замене довольно геморное, там очень много винтиков, болтиков и очень много клипсочек. я бы на таком морозе не занимался бы. Родной радиатор кажется только в африке может согреть, надо что-то ставить или вместо или дополнительно в корпус кондишна. Но еще надо учитывать, что машины изначально были заправлены жижей мало напоминающей антифриз и даже тосол. Это все форумчане заметили, кто эту гадость не слил, через год получил сгнивший радиатор печки. Я менял радиатор летом на 2110 и, поскольку он по высоте больше, сверху замазывал холодной сваркой. Еще пришлось купить трубочки от классической жигулевской печки и порезать их болгаркой, чтобы уголочки получились.
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
03.01.2011 23:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Я посматривал форум ,и поставил летом себе два радиатора один от эскорд а второй от форд таунус мне нравится и тепло.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
04.01.2011 10:32
|
Ответить с цитатой
|
|
pager писал(а): |
другая система выхлопа, другая система управления турбиной. |
Выхлоп можно оставлять тот, что был, если топливная аппаратура изменится с механического насоса на CR-насос. У меня на Е-3 глушитель тот же, что и на Е-2.
Хотя, ушлые продавцы Фотонов поставили лямбда-зонд в глушитель и успешно распродали остатки машин Е-2, выдав их за Е-3, оставив топливную, что была на Е-2. Знаю человека, который купил такой агрегат.
И что это за "система управления турбиной"?
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
04.01.2011 12:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Руст писал(а): |
Привет! Подскажите кто сталкивался-на холодную ГУР работает нормально, а как двигатель прогреется ,работает ,но чуть гудит. Непонятно. |
Скорей всего завоздушило.Посмотри соединения шлангов,может где"сопливит",или масла мало.Я езжу с Газелевским насосом,масло MOBIL-1 ATF 220,когда поставил-шумел,потом перестал,как следует прокачался,наверно.
Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:
semen25 писал(а): |
03 Jan 2011 23:44
печкаОтветить с цитатой
Я посматривал форум ,и поставил летом себе два радиатора один от эскорд а второй от форд таунус мне нравится и тепло. |
Привет.Чего-то действительно холодно ковыряться.А ты как два радиатора воткнул? Последовательно? Расскажи,может родной оставить,второй врезать перед родным в шланг подачи?Я правильно мыслю?
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
04.01.2011 17:01
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
pager писал(а): |
другая система выхлопа, другая система управления турбиной. |
Выхлоп можно оставлять тот, что был, если топливная аппаратура изменится с механического насоса на CR-насос. У меня на Е-3 глушитель тот же, что и на Е-2.
Хотя, ушлые продавцы Фотонов поставили лямбда-зонд в глушитель и успешно распродали остатки машин Е-2, выдав их за Е-3, оставив топливную, что была на Е-2. Знаю человека, который купил такой агрегат.
И что это за "система управления турбиной"? |
Fotosar . па моему лямба вкручивается в штаны а не в глущитель может им надо было продать глушаки,а Е-3 система сжигания топлива и икономия топлива ,принцип такой же что и инжектор ,может я неправ то поправь меня.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
04.01.2011 17:06
|
Ответить с цитатой
|
|
semen25 писал(а): |
Fotosar . па моему лямба вкручивается в штаны а не в глущитель может им надо было продать глушаки,а Е-3 система сжигания топлива и икономия топлива ,принцип такой же что и инжектор ,может я неправ то поправь меня. |
Как я понял, там эти датчики даже не подсоединили ни к чему. Зато сделали сертификацию и машина стала евро-3. Евро-2 же уже нельзя продать, если машина новая. Как-то так, наверное.
У меня на евро-3 стоит обычный глушитель, как и на евро "минус один". А система дожига - это уже Е-4.
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
04.01.2011 17:17
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
Как я понял, там эти датчики даже не подсоединили ни к чему. Зато сделали сертификацию и машина стала евро-3. Евро-2 же уже нельзя продать, если машина новая. Как-то так, наверное.
У меня на евро-3 стоит обычный глушитель, как и на евро "минус один". А система дожига - это уже Е-4. |
А у тебя стоит блок управления мозги. Тогда чека должна выдавать ошибки если датчики не подсаеденины ,тогда это не е-3 а бред какой то.Лишь бы нам фпарить да ушь.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
04.01.2011 17:23
|
Ответить с цитатой
|
|
semen25 писал(а): |
fotosar писал(а): |
Как я понял, там эти датчики даже не подсоединили ни к чему. Зато сделали сертификацию и машина стала евро-3. Евро-2 же уже нельзя продать, если машина новая. Как-то так, наверное.
У меня на евро-3 стоит обычный глушитель, как и на евро "минус один". А система дожига - это уже Е-4. |
А у тебя стоит блок управления мозги. Тогда чека должна выдавать ошибки если датчики не подсаеденины ,тогда это не е-3 а бред какой то.Лишь бы нам фпарить да ушь. |
Я же не о своей машине говорю. Ты не заметил, что я говорил о торгашах Фотонами, которые Е-2 успешно переделали в Е-3. Ну, типа, переделали.
Чтобы же законно превратить Е-2 в Е-3, нужно менять насос, ставить все датчики, "мозги". Менять форсунки(каждая 15-18 т.р). Камера сгорания имеет разную форму, то есть нужно менять головку и поршня.
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
04.01.2011 17:39
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
Я же не о своей машине говорю. Ты не заметил, что я говорил о торгашах Фотонами, которые Е-2 успешно переделали в Е-3. Ну, типа, переделали. Smile
Чтобы же законно превратить Е-2 в Е-3, нужно менять насос, ставить все датчики, "мозги". Менять форсунки(каждая 15-18 т.р). Камера сгорания имеет разную форму, то есть нужно менять головку и поршня. |
Я а них и толкую, А про блок управления я спрасил у них там есть какая нибуть разница е-3 и е-4, а паповоду запчастей здесь дорого не спорю , буду заказывать через родствеников в пикине.
|
|
|
Олег 87
|
Олег 87
Авто: FAW 1041 термос
Сообщения: 137
05.01.2011 00:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!!!
Стал перепускать главный тормозной цылиндр!!! Тут недавно писал кто-то что подбирал рем комплект от Эльфа???? Кто что подскажет??????
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
05.01.2011 13:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Олег 87 писал(а): |
Всем привет!!!
Стал перепускать главный тормозной цылиндр!!! Тут недавно писал кто-то что подбирал рем комплект от Эльфа???? Кто что подскажет?????? |
Мне кажется лучше родной поставить,правда он всборе с вакуум усилителем продается,помоему.
|
|
|
Руст
|
Руст
Авто: FAW 1041 евро 2
Сообщения: 19
05.01.2011 15:57
|
Ответить с цитатой
|
|
денис37 писал(а): |
Скорей всего завоздушило.Посмотри соединения шлангов,может где"сопливит",или масла мало.Я езжу с Газелевским насосом,масло MOBIL-1 ATF 220,когда поставил-шумел,потом перестал,как следует прокачался,наверно. |
Поменял масло залил Castrol TQ-D,гудеть перестало.
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
05.01.2011 18:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Руст писал(а): |
Поменял масло залил Castrol TQ-D,гудеть перестало |
А чего такое TQ-D ? Трансмиссионное?
|
|
|
shisha1
Авто: FAW 1041 Euro-3
Откуда: Ступино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 45
Профиль
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|