Автор |
Сообщение |
ИгорК
|
|
|
Королёв
|
Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
14.10.2010 11:29
|
Ответить с цитатой
|
|
насколько я понимаю, если климат не стоит в положении "авто", то ии температура печки управляется ТОЛЬКО вручную...тем более, я раз пять прогонял весь диапазон вверх-вниз и всякий раз на весь диапазон было одно отрабатывание печки...причём небольшое- градусов 30..я пробовал слегка помогать движку рукой, бесполезно....а вот когда включаешь зажигание, он вертит с ослячьей дурью и останавливается хрен знает в каком положении))
|
|
|
amarant
|
amarant
Авто: Landmark
Сообщения: 290
14.10.2010 11:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Королёв писал(а): |
данное решение кажется мне нереальным...( я про наглядность) |
Делаешь обыкновенную контактную цепь на моторчик, параллельную кнопкам управления температуры, без всяких углублений в цифровую электронику.
Не могу понять что за кнопки сверху и снизу сразу справа за кнопкой скорости обдува? Ничего не производящих.
|
|
|
Королёв
|
Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
14.10.2010 12:49
|
Ответить с цитатой
|
|
что делают эти кнопки тоже не понял, а инструкции по эксплуатации у меня нет...оч похоже, что пытались изобразить микрофон))...можно на эти кнопки и вывести функцию управления мотором печки.... а вдруг они жизненно важные?????косяк в том, что кнопки в этой панели оч малоточные (как в телевизионном пульте), не знаю, потянут ли они обмотку реле...а лепить ключи на транзисторах чегой-то не хочется...и ещё, отработал, допустим мотор в крайнее положение, а потом начнёт хрустеть шестерёнками? или есть в нем хитрые концевики?
|
|
|
Kvv-narod
|
Kvv-narod
Авто: Groz Fox
Сообщения: 1320
14.10.2010 19:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, читаю и радуюсь как повезло что управление печкой механическое.
|
|
|
Королёв
|
Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
14.10.2010 21:17
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня в ж3 тоже механическое...за 5 лет тросики один раз смазал..
|
|
|
krush09
|
|
|
ГраФ
|
|
|
murzik
|
murzik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 450
29.10.2010 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
ГраФ писал(а): |
Я,вот думал! Но мне все говорят -что это бред!
Говорят, -что я просто не представляю чего о них хочу! |
Вся переделка с электроного привода на механику - это демонтаж блока управления климатом на механический(от какой авто это на усматрение переделывающего) и два тросика вместо электро приводов(Холодно-тепло и распределение потоков).
Со дня приобретения авто пользуюсь механикой и не испытываю не малейшего дискамфорта по поводу отсутствия светящихся диограм на панели
управления.
|
|
|
krush09
|
krush09
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 359
30.10.2010 09:03
|
Ответить с цитатой
|
|
ГраФ писал(а): |
Я,вот думал! Но мне все говорят -что это бред!
Говорят, -что я просто не представляю чего о них хочу! |
А я вот что удумал. Говорю пока в совещательном режиме:
Сначала мне казалось, что легко можно приспособить ручной блок управления от нексии, но оказалось не все так просто, да и дорого у нас за него просят две с половиной тыров.
Однако, Гарантийщик тут писал, что в основе наших машин Тяньма стоит. А в пикапе Тяньма я видел ручное (читай, механическое) управление, при том что все остальное оформление салона такое же. Значит, можно обратиться к готовому ручному механизму. Но прежде хотелось бы по пристальнее на него посмотреть, посчитать, может колхоз окажется желаннее.
_________________
Подпись
Ехал не скучал...
|
|
|
murzik
|
murzik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 450
30.10.2010 17:12
|
Ответить с цитатой
|
|
krush09 писал(а): |
можно обратиться к готовому ручному механизму |
Зайди на тему Доработка системы отопления-там выкладывали фото панели управления "климатом" может че и подайдет, а печка с прибомбасами похоже у нас всех аналогичная.
|
|
|
Mikle 5+
|
|
|
Королёв
|
Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
14.12.2010 04:15
|
Ответить с цитатой
|
|
сними блок и отнеси любому телемастеру..однозначно непропай
|
|
|
Mikle 5+
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|