была такая же проблема. что я зделал посмотрел в настройках мануала сигнализации и в прочем у меня то же томогафк но 9020 и установил время запуска как и говорилось ранее с более затянутым заводом - 4сек и все вроде бы стало нормально но при при морозах - 15 тупит но кажется это АКБ но могу сказать как увеличить время завода но не могу уверить что подойдет для 9030
1 выключить зажигание
2 нажать 6 раз на оверрайд
3 включить включить зажигание и услышишь 6 чипов
4 нажатьоверрайд 2 раза и нажатькнопку зачеркнутый динамик и выключить зажигание javascript:emoticon('')
Недавно поставили сигналку Старлайн В9 с автозапуском, при установке столкнулись ( установщики ) с проблемой: Когда вышел и закрыл дверь ( у нас происходит задержка салонного света на несколько секунд ) и не дождался пока не потухнет свет в салоне ( т.е. поставил на охрану сразу ), брелок начинает пищать и показывать, что открыта дверь, но когда тухнет свет в салоне, на брелке пропадает значок открытой двери. А если дождаться когда потухнет свет в салоне, тогда встаёт зразу на охрану без проблем.
P.S. Вроде не сложно подождать пару секунд, когда потухнет свет в салоне, но периодически забываю, и когда ставлю на охрану сигналка ругается, что открыта дверь, немного напрягает. Может кто сталкивался? Заранее Большое спасибо![/i] _________________ Подпись
Поставь диод на 1 ампер в разрыв провода идущего от конечника двери к плафону (прямо рядом с разъёмом плафона), а сигнализацию подключай прямо к конечнику. Диод ставь так, чтобы пропускал ток от плафона к конечнику. Заодно решишь проблему (если она у тебя есть) с несанкционированной разрядкой АКБ (подробно описывалось в соответствующей теме и на украинском форуме). _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
Artist233
Я ставил такую же сигналку в Легенде. И была такая же фигня с салонным светом. Но потом эту проблему решили там же. Заминается сигналками в легенде Серега sеr. Отпиши ему в личку, он тебе подскажет что сделать. _________________ Подпись
Поставь диод на 1 ампер в разрыв провода идущего от конечника двери к плафону
Для тех, кто решиться повторить но в радиоэлектронике не очень, привожу краткую инструкцию:
Диод нужен на ток всего 1А. Здесь подойдут наши отечественные КД226 с любой буквой. Или можно использовать импортные 1N4933 - 1N4937. Это не дефицит, сейчас на любом радиорынке их полно. Далее, вынимаем плафон освещения, отсоединяем от него разъём... Затем, разбираем плафон и смотрим какой из контактов разъёма имеет маркировку J3 (я сейчас просто не помню, какой из трёх имеющихся, поэтому пишу по обозначениям на схеме) - маркировка контактов написана на плате. Разрезаем провод, который подходит к этому контакту и в разрыв устанавливаем диод, анодом к разъёму, катодом (имеет маркировочную полосу) к проводу, который уходит к конечнику двери. Вот в принципе и всё. _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
Наверное ты правду говоришь, а как теперь менять стандартные настройки на свои настройки, а то по инструкции надо нажимать кнопку "OVERRIDE", а ее там нет.
Инструкцию я читал, просто машину покупал с рук и не знаю где находится данная кнопка, по инструкции есть там разъем, где она должна быть подключена. Пожалуйста подскажите где ее можно найти или определить где она находится.