прежде чем менять печной радиатор, попробуй крота. Час времени и может быть будет результат. Мне помогло.
а если он чистый. прверял так: снимаешь 1 шланг с патрубка и нажимаешь на 2ой шланг. антифриз бодренько тек. интенсивность течения была прямопропорциональна интенсивности нажима
_________________ Подпись
прежде чем менять печной радиатор, попробуй крота. Ча с времени и может быть будет результат. Мне помогло.
а если он чистый. прверял так: снимаешь 1 шланг с патрубка и нажимаешь на 2ой шланг. антифриз бодренько тек. интенсивность течения была прямопропорциональна интенсивности нажима
не поленись фото стр. 63 антифриз и будет течь бодренько, половина радиатора веть не забита, если забьётся весь кроме одного отверстия тоже бодренько пойдёт , а греть не будет
фото стр. 25 + стр.44 корпус печки какие там дыры ????? если при литье пластика только оставили или мыши проели ......корпус печки глухой !!!!!! направление потоков воздуха есть в "мурзилке"
....... меняйте радиатор , стоит 2 рубля , для промывки как минимум нужна помпа - 1 рубль + целый день возиться+нет гаррантии что поможет ........ и как я понимаю крот проходя через отверстие которое забито удаляет налёт и пр. а если отверстие отсутствует как в моём случае ? он ничего не уберёт ....... и реально с этой шнягой что была в радиаторе ничего не делается прошел почти месяц а она в прежнем состоянии не подсохла , не отпала, заезжал в гараж - как будто вчера радиатор пилил ....
кстати подскажите плиз как лучше сливать ОЖ на тигго, где находятся краники на радиаторе (а то я чето не нашел). поделитесь бесценным опытом в общем
_________________ Подпись
антифриз был залит непонятно какой зелёно-серый я менял на АГА красный, отложения ещё от старого остались хозяин лил "родной" 2 года........ пробки на радиаторе нет это не десятка иномарка всётаки как менять ищи на форуме "Замена антифриза. (вопрос по замене)" там всё есть и как и что и пробка где
пробки на радиаторе нет это не десятка иномарка всётаки
на 1.8 пробка на радиаторе для слива есть. Если стоять лицом к машине то справа, и сосок рядом с пробкой есть чтоб шланг надеть. Сливается медленно, но без потерь.
_________________ Подпись
на 1.8 пробка на радиаторе для слива есть. Если стоять лицом к машине то справа, и сосок рядом с пробкой есть чтоб шланг надеть. Сливается медленно, но без потерь. Yes
спс посмотрю обязательно
_________________ Подпись
Короче, не знаю я о чем тут уже понаписали, руководствуюсь заголовком. Добавлю чисто свои 5 копеек по новому Тигго - Тинго, на данный момент.
А на данный момент - печка ТиНго шпарит так, што приходится раздеваться. Ну да. Комплекс у меня такой после ТАЗа, что легче раздеться, чем повернуть рукоять температуры печки, т.к. так и боишься, что что-то отвалится, побежит тосол или просто электродвигатель крана заглючит...
Не знаю как в Тигго переключается температура радиатора печки... В той же даже Десятке ТАЗ - легко щелчками электрическим переключателем несколько позиций цифровых фиксированных.
В Тигго ручка крутится в более плавном диапазоне, и вроде чувствуются немного диапазоны в щелчках, но при этом кручение происходит туговато немного, как будто мы переключаем не электрический регулятор, а аналоговый, т.е. - сам вентиль, кран.
А может просто все так мягко. Т.к. та же ручка вентилятора тоже переключается хоть и легче, но совсем бесшумно и без жестких щелчков, тогда как в ТАЗ-10 явно чувствуешь переключение позиций - щелк щелк.
В помощь , то что накопал .......
ПРИНЦЫП работы:
Печка + кондишин состоят из двух блоков расположенных в салоне авто, блок который расположен за бардачком состоит из заслонки рецеркуляции рис.№7 (воздух с улицы- воздух из салона), двигателя отопителя №12, крыльчатка №11, фильтр салона №7
блок который расположен за торпедо по центру состоит из "радиатора" кондиционера, радиатора отопителя, заслонок 1) регулятор температуры №15 - воздух идёт напрямую с улицы через радиатор кондиционера в салон или через радиатор кондиционера через радиатор печки в салон. 2) далее заслонка распределения воздуха - верх или низ №5. 3) следующие 2 заслонки №2 это распределение воздуха между обдувом стекла либо панель приборов, на торпедо выше магнитофона (в том случае если воздух направлен вверх).
Двигатель нагревает антифриз который поступает в радиатор печки на рисунке №6, поступает постоянно и летом и зимой и весной и осенью , краника и пр. приблуд которые перекрывают поступление тасола - НЕТ!
радиатор всегда горячий, вся регулировка осуществляется заслонками на тросиках (проволока) регулировка плавная без фиксации - поэтому когото на втором делении тепло у кого то холодно - как заслонка встанет каждый ориентируется по себе
на улице -4 температура двигателя по центру , направление воздуха ноги+стекло, вентилятор на минимумуме, температура печки по центру холодный- горячий , воздух в ноги идёт тёплый иногда вентилятор отключаю , постоянно приоткрыто стекло водителя примерно на 3-4 см.
vanont спс за картиночку. получается что проблемы с отоплением на 50% могут быть из-за забитости печки, а на 50% из-зи заслонки регулирующей температуру. ведь если она недозакрылась (недооткрылась), то вот причина теплого воздуха в одних дефлекторах и прохладного в других. короче "веселые" выходные под (над, в) тигго мне обеспечены будем копаться до победного
ВСЁ!!!!! достала меня теория!!! беру отгул и еду же завтра в гараж. за 3 дня что-нибудь да сделаю!...........наверно...... может быть......
но делать надо ибо кто сидит на месте к тому подбирается скорпион несчастья
_________________ Подпись
принцып радиатора - антифриз поступает в верхнюю камеру - вход, потом по каналам бежит в нижнюю - выход , если всё гут то всё гут весь радиатор горячий если нет то греет только верх+ половина радиатора (та которая у пассажира) и нижняя камера на половину горячая, при смене патрубков антифриз загоняется в нижнюю камеру она вся горячая поэтому идёт теплый воздух ну и соответственно радиатор нагревается со временем от рабочей части ......... это в теории что там внутри кто его знает
vanont,вылечил по твоему рецепту своего Чертягу.Спасибо тебе огромное,столько денег и нервов сэкономлено,мама не горюй.Остался один вопрос,на холостых из всех сопел идёт поток воздуха одинаковой температуры,но если повысить до 1500-2000 обороты двигла,воздух начинает дуть как суховей в Сахаре.Дак вот это воздушная пробка или помпа не прокачивает радиатор?
P.S. Всем кто пытается вылечить радиатор печки скажу,что я делал всё и промывал кротом,и менял местами патрубки,даже купил керамический обогреватель(хрень полнейшая,не тратьте своих денег).ПОМОГЛА ТОЛЬКО ЗАМЕНА РАДИАТОРА!!!!!