Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Проблемы с салонной печкой
На страницу 1 Пред.    След. 269
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VD


Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2006 22:41
Проблемы с салонной печкой
Ответить с цитатой

.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА с фото от vanont

Установка доп.нагнетателя тосола

Перестали переключаться режимы обдува







У меня такой вопросик возник по которому ответа не нашел)) вроде на дворе прохладно и в машинке оказзывается все же тоже.. отопительная система даже когда стоит на максимуме очень медленно прогревает салон. У кого нибудь есть такая же проблема? Воздух вроде идет нормально и регулируется не плохо , но его температура уж как то маловато в пятнашке у меня гораздо теплей было и гораздо быстрее прогревало машинку)) а тут тока спасает когда внутренюю циркуляию воздуха включаю, тогда прогревается с горем попалам(( Может кто что посоветовать??? может как то лечится без сервиса?

Отправить ЛС
fedylka


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2010 10:51
Ответить с цитатой

Совет: прежде чем менять печной радиатор, попробуй крота. Час времени и может быть будет результат. Мне помогло. 
Отправить ЛС
autoprome


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Рязань
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 02.09.2010
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2010 11:17
Ответить с цитатой

fedylka писал(а):
прежде чем менять печной радиатор, попробуй крота. Час времени и может быть будет результат. Мне помогло.

а если он чистый. прверял так: снимаешь 1 шланг с патрубка и нажимаешь на 2ой шланг. антифриз бодренько тек. интенсивность течения была прямопропорциональна интенсивности нажима

_________________
Подпись
Отправить ЛС
vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2010 11:54
Ответить с цитатой

autoprome писал(а):
fedylka писал(а):
прежде чем менять печной радиатор, попробуй крота. Ча Smile с времени и может быть будет результат. Мне помогло.

а если он чистый. прверял так: снимаешь 1 шланг с патрубка и нажимаешь на 2ой шланг. антифриз бодренько тек. интенсивность течения была прямопропорциональна интенсивности нажима


не поленись фото стр. 63 антифриз и будет течь бодренько, половина радиатора веть не забита, если забьётся весь кроме одного отверстия тоже бодренько пойдёт , а греть не будет
фото стр. 25 + стр.44 корпус печки Sad какие там дыры ????? если при литье пластика только оставили или мыши проели ......корпус печки глухой !!!!!! направление потоков воздуха есть в "мурзилке"
....... меняйте радиатор , стоит 2 рубля , для промывки как минимум нужна помпа - 1 рубль + целый день возиться+нет гаррантии что поможет ........ и как я понимаю крот проходя через отверстие которое забито удаляет налёт и пр. а если отверстие отсутствует как в моём случае ? он ничего не уберёт ....... и реально с этой шнягой что была в радиаторе ничего не делается прошел почти месяц а она в прежнем состоянии не подсохла , не отпала, заезжал в гараж - как будто вчера радиатор пилил ....

Отправить ЛС
autoprome


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Рязань
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 02.09.2010
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2010 12:57
Ответить с цитатой

vanont писал(а):
не поленись фото стр. 63 антифриз и будет течь бодренько

сдается мне уважаемый, что эти отложения от используемого антифриза. уж больно цвета схожи. но промыть уже твердо уверен что надо.

у кого еще какие идеи и предложения

_________________
Подпись
Отправить ЛС
autoprome


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Рязань
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 02.09.2010
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2010 14:08
Ответить с цитатой

кстати подскажите плиз как лучше сливать ОЖ на тигго, где находятся краники на радиаторе (а то я чето не нашел). поделитесь бесценным опытом в общем Smile 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2010 15:01
Ответить с цитатой

антифриз был залит непонятно какой зелёно-серый я менял на АГА красный, отложения ещё от старого остались хозяин лил "родной" 2 года........ пробки на радиаторе нет это не десятка иномарка всётаки Ok как менять ищи на форуме "Замена антифриза. (вопрос по замене)" там всё есть и как и что и пробка где Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

лови ссылку http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=4563&postdays=0&postorder=asc&start=0

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

совет не обязательный к исполнению: при промывке чаще меняй напрвление потока промывки - может пробьёт

Отправить ЛС
autoprome


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Рязань
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 02.09.2010
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2010 19:11
Ответить с цитатой

vanont писал(а):
роверь температуру на патрубках "ВХОД И ВЫХОД" , если оба одинаковой температуры радиатор под замену

одинаковой Sad
сегодня вот заметил: при вкл. рециркуляции. дует равномерно изо всех сопел одинаково
vanont писал(а):
лови ссылку http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=4563&postdays=0&postorder=asc&start=0

спс за ссылку

Добавлено спустя 54 секунды:

autoprome писал(а):
всех сопел одинаково

тепло в общем

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Демон76


Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Откуда: Ярославль
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 30.05.2008
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2010 21:01
Ответить с цитатой

vanont писал(а):
пробки на радиаторе нет это не десятка иномарка всётаки

на 1.8 пробка на радиаторе для слива есть. Если стоять лицом к машине то справа, и сосок рядом с пробкой есть чтоб шланг надеть. Сливается медленно, но без потерь. Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
autoprome


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Рязань
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 02.09.2010
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2010 21:41
Ответить с цитатой

Демон76 писал(а):
на 1.8 пробка на радиаторе для слива есть. Если стоять лицом к машине то справа, и сосок рядом с пробкой есть чтоб шланг надеть. Сливается медленно, но без потерь. Yes

спс посмотрю обязательно

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Mr.Good


Авто: Vortex Tingo SUV T11
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 603
Профиль
Регистрация: 27.10.2010
Возраст: 22
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2010 23:00
Ответить с цитатой

Короче, не знаю я о чем тут уже понаписали, руководствуюсь заголовком. Добавлю чисто свои 5 копеек по новому Тигго - Тинго, на данный момент.

А на данный момент - печка ТиНго шпарит так, што приходится раздеваться. Ну да. Комплекс у меня такой после ТАЗа, что легче раздеться, чем повернуть рукоять температуры печки, т.к. так и боишься, что что-то отвалится, побежит тосол или просто электродвигатель крана заглючит...

Не знаю как в Тигго переключается температура радиатора печки... В той же даже Десятке ТАЗ - легко щелчками электрическим переключателем несколько позиций цифровых фиксированных.

В Тигго ручка крутится в более плавном диапазоне, и вроде чувствуются немного диапазоны в щелчках, но при этом кручение происходит туговато немного, как будто мы переключаем не электрический регулятор, а аналоговый, т.е. - сам вентиль, кран.

А может просто все так мягко. Т.к. та же ручка вентилятора тоже переключается хоть и легче, но совсем бесшумно и без жестких щелчков, тогда как в ТАЗ-10 явно чувствуешь переключение позиций - щелк щелк.

Отправить ЛС
vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2010 08:41
Ответить с цитатой

В помощь , то что накопал .......
ПРИНЦЫП работы:
Печка + кондишин состоят из двух блоков расположенных в салоне авто, блок который расположен за бардачком состоит из заслонки рецеркуляции рис.№7 (воздух с улицы- воздух из салона), двигателя отопителя №12, крыльчатка №11, фильтр салона №7
блок который расположен за торпедо по центру состоит из "радиатора" кондиционера, радиатора отопителя, заслонок 1) регулятор температуры №15 - воздух идёт напрямую с улицы через радиатор кондиционера в салон или через радиатор кондиционера через радиатор печки в салон. 2) далее заслонка распределения воздуха - верх или низ №5. 3) следующие 2 заслонки №2 это распределение воздуха между обдувом стекла либо панель приборов, на торпедо выше магнитофона (в том случае если воздух направлен вверх).
Двигатель нагревает антифриз который поступает в радиатор печки на рисунке №6, поступает постоянно и летом и зимой и весной и осенью Smile , краника и пр. приблуд которые перекрывают поступление тасола - НЕТ!
радиатор всегда горячий, вся регулировка осуществляется заслонками на тросиках (проволока) регулировка плавная без фиксации - поэтому когото на втором делении тепло у кого то холодно - как заслонка встанет каждый ориентируется по себе
на улице -4 температура двигателя по центру , направление воздуха ноги+стекло, вентилятор на минимумуме, температура печки по центру холодный- горячий , воздух в ноги идёт тёплый иногда вентилятор отключаю , постоянно приоткрыто стекло водителя примерно на 3-4 см.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

...


воздуха.jpg

Отправить ЛС
autoprome


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Рязань
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 02.09.2010
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2010 10:07
Ответить с цитатой

vanont спс за картиночку. получается что проблемы с отоплением на 50% могут быть из-за забитости печки, а на 50% из-зи заслонки регулирующей температуру. ведь если она недозакрылась (недооткрылась), то вот причина теплого воздуха в одних дефлекторах и прохладного в других. короче "веселые" выходные под (над, в) тигго мне обеспечены Sad будем копаться до победного

Добавлено спустя 46 минут 25 секунд:

vanont писал(а):
В помощь , то что накопал .......
ПРИНЦЫП работы:

...


Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

vanont писал(а):
В помощь , то что накопал .......
ПРИНЦЫП работы:


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

красные стрелки теплый воздух, синие - холодный


было.png

вот так было со стандартным размещением патрубков

стало.png

а вот так стало после того как поменял патрубки местами

_________________
Подпись
Отправить ЛС
autoprome


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Рязань
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 02.09.2010
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2010 12:00
Ответить с цитатой

ВСЁ!!!!! достала меня теория!!! беру отгул и еду же завтра в гараж. за 3 дня что-нибудь да сделаю!...........наверно...... может быть...... Plachu
но делать надо ибо кто сидит на месте к тому подбирается скорпион несчастья

_________________
Подпись
Отправить ЛС
vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2010 15:04
Ответить с цитатой

принцып радиатора - антифриз поступает в верхнюю камеру - вход, потом по каналам бежит в нижнюю - выход , если всё гут то всё гут весь радиатор горячий если нет то греет только верх+ половина радиатора (та которая у пассажира) и нижняя камера на половину горячая, при смене патрубков антифриз загоняется в нижнюю камеру она вся горячая поэтому идёт теплый воздух ну и соответственно радиатор нагревается со временем от рабочей части ......... это в теории что там внутри кто его знает Very Happy 
Отправить ЛС
alex_spas


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ1
Откуда: Космодром Плесецк
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение21 Nov 2010 17:37
Ответить с цитатой

vanont,вылечил по твоему рецепту своего Чертягу.Спасибо тебе огромное,столько денег и нервов сэкономлено,мама не горюй.Остался один вопрос,на холостых из всех сопел идёт поток воздуха одинаковой температуры,но если повысить до 1500-2000 обороты двигла,воздух начинает дуть как суховей в Сахаре.Дак вот это воздушная пробка или помпа не прокачивает радиатор?
P.S. Всем кто пытается вылечить радиатор печки скажу,что я делал всё и промывал кротом,и менял местами патрубки,даже купил керамический обогреватель(хрень полнейшая,не тратьте своих денег).ПОМОГЛА ТОЛЬКО ЗАМЕНА РАДИАТОРА!!!!!


HBA-09R_b.jpg

Хрень

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 269


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте