Автор |
Сообщение |
Jan
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
11.11.2010 15:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Jan немного разочарую тебя. правильно сделал, что заменил в другом сервисе. сам бодался с Автомиром, но нифига не добился. по сервисному договору, который мы все подписываем, тормозные колодки, диск и корзина сцепления, тормозные диски и барабаны, ремни, ВВ провода и свечи и пр. являются расходными материалами, и пускай они у вас в хлам развалятся не успев выехать за ворота сервиса, заново менять будете за свой счет. вот если вы сразу докажете, что детали были изначально бракованные или не грамотно установлены (перекосы, не дотянутые болты и пр.), то вам обязаны все заменить по гарантии. насчет подшипников скольжения, качения разные производители либо предоставляют гарантию, либо нет. по Закону о защите прав потребителя на замененные запасные части, узлы и агрегаты распространяется гарантия равная как на основное изделие, если иное не оговорено в договоре. поэтому гарантия на них либо распространяется на оставшийся гарантийный срок как на машину, либо равна 1 месяц, как на работы
|
|
|
Jan
|
|
|
Владимир Парамонов
|
Владимир Парамонов
Авто: BMW
Сообщения: 33
11.11.2010 16:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Jan писал(а): |
Для Парамонова. До замены выжимного проехал 1500 км., потом еще проехал с плохим сцеплением (дергалась машина при трогании) 6000км. Насчет плохих запчастей я понимаю, но их мне ставили от СТО-5 с наценками и по закону О защите потребителей гарантия на них идет от года и выше, а не как на работы - 1 месяц. Слава богу добился бесплатной замены выжимного, но после этого не захотел опять унижаться через два месяца с просьбой- требованием по замене сцепления, ведь год то не прошел и по километражу еще далеко было. Поэтому и поехал менять в Клубный сервис на Складочную. Однако, прочитав по теме Ваши вежливые ответы начинаю сомневаться, а не попробовать ли мне надо было сменить сцепление у Вас и сыкономить 17000 рублей, ведь при вскрытии сцепление было в хлам не от езды а от явного брака. Вы ведь могли выставить свои претензии Вашим поставщикам и выставить на них убытки. Хотя Это действует в нормальной стране, что нам предстоит строить еще не мало лет. |
Я целиком и полностью с Вами согласен, мне иногда удается решать вопросы по замене запасных частей и не качественно выполненных работ и находить компромисс даже если запчасти и относятся к категории расходных материалов, но если запчасти заменялись в другом техцентре в большинстве случаев я не смог помочь Клиенту. Так что если возникают проблемы, то лучше начните с посещения нашего сервиса, чем больше будет информации, тем меньше будет проблем в будущем . С Уважением, Парамонов Владимир.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|