Поставил себе такой же БК еще осенью и уже очень привык к нему. Точные показания температуры, напряжения, да и скорости оказываются полезными. Брал в Ростовском интернет-магазине.
Меня смущает датчик внешней температуры, вывел его под бампер в район бочка омывателя. Температура на дисплее прыгает о 45 -8 градусов. А датчик скорости не соответствует показаниям спидометра, в пропорции, чем больше скорость тем больше разница.
Мыссык, прикольно, перед глазами наворот, мигает, пищит, а главное безделушка! Но одно приимущество, когда будет проблема, комп раскажет и покажет в чом дело , не дай бог конечно!
Меня смущает датчик внешней температуры, вывел его под бампер в район бочка омывателя. Температура на дисплее прыгает о 45 -8 градусов. А датчик скорости не соответствует показаниям спидометра, в пропорции, чем больше скорость тем больше разница.
Термометр калибровали? Хотя у меня он тоже не всегда правильно показывает. Когда машина не прогрета показания нормальные всегда. Датчик в бампере, рядом с левой ПТФ.
Расход и спидометр тоже надо калибровать. Но у меня изначально скорость соответствует штатному показометру (погрешность во всем диапазоне одинаковая +3...4 км/ч)
Если не секрет поясни мне как? Про расход как калибровать понял, что и сделал, а вот показания скорости ни где не нашол как откоректировать. Разница ощущается при большей скорости. Чем выше скорость, тем выше погрешность. Если при 60 км в ч. по спидометру, на компе 56 км.ч. Если скорость по спидометру 120км.ч. то на компе показывает 100км.ч.
Не помню как в бумажной инструкции, а в электронной на странице 52 - Калибровка Д.С.
Насчет себя я наврал, это расход я не корректировал, а вот спидометр как раз да, это я сделал в первую очередь, сразу как комп поставил. Просто давно это было
Я понял тебя. Меня интересует расхождения скорости км в час. По компу показания рознятся с одометром. Чем выше скорость, тем выше расхождение. Ты не замечал? А про Д.С. я давно всё настроил, и теперь километраж показывает один в один. И виртуальный бак настроил практически точно, только получается в этом случае бак емкостью 47 литров, а не 42 л.
Заранее прошу пардона, немного не в тему,. Покупать сей прибамбас для диагностики- пустая трата денег, коды неисправностей и так считываются миганием лампы ЕРС если нажать газ и тормоз одновременно, а затем включить зажигание, но не заводить.
Кстати так я узнал про необходимость подключения концевика сцепления ( выдавало ошибку 0704, по стандартным кодам OBD-2 это ошибка датчика нажатого сцепления) После подключения датчика и снятия клеммы АКБ ошибка ушла, ЕРС гаснет до того, как заведешь двигатель...
Кстати не могу найти тему про этот концевик, только сегодня зарегистрировался...
Можно поподробнее.
Откуда инфа?
Есть таблица расшифровки кодов?
Как их считывать?
Если у вас включении зажигания не гаснет ЕРС, значит есть ошибки. Не включая зажигания, нажимаем одновременно газ и тормоз, лампа ЕПС начинает мигать импульсами, выдавая код ошибки. Каждая ошибка- четыре пачки импульсов, например ошибка 0704 выглядит так: 10имп-пауза-7имп-пауза-10имп-пауза-4имп-пауза-дальше пошел код следующей ошибки. (понятно, что 10 импульсов соответствуют нулю...
Если при выполнении данной процедуры ЕРС моргает без пауз не переставая, значит ошибок нет...
Попробуйте сами, инфа проверена! Скорее всего такой способ катит для всех машин с электронной педалью.
А вот с расшифровкой все гораздо сложнее...
У Чери своя расшифровка кодов, от протокола OBD-2 подходят только ошибки двигателя и трансмиссиии (то есть типа Р0704), скорее всего ЕРС выдает только эти ошибки...
Онлайн таблица расшифровки кодов находится на www.ardio.ru/dtclib.php
Перед кодом ошибки подставляем P, марку выбираем ВАЗ, стандартные коды OBD_2 у всех должны быть одинаковые...
Для кодов B, C и U по чери в сети нигде инфы нет, так что борткомпьютеры тоже скорее всего не смогут расшифровать эти типы ошибок...
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Вот еще по кодам:
Первая позиция:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки
Мы писали, мы писали, наши пальчики устали... _________________ Подпись