Каароче - после шаманства с ритуальным костром, ароматическими палочками и заклинаниями решил заменить драйвер. Что получится - отпишусь. А пока эти ДХО не заказывайте
Alexander_SH, большое спасибо. Я так понимаю, что для TD AT с CAN-шиной всё это тоже работает и даже более удобно в монтаже. Во что мне обойдётся получить такой же вариант, как у Вас, как заказать необходимое и что нужно сделать, чтобы реализовать моё условие включения?
_________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
Alexander_SH, большое спасибо. Я так понимаю, что для TD AT с CAN-шиной всё это тоже работает и даже более удобно в монтаже. Во что мне обойдётся получить такой же вариант, как у Вас, как заказать необходимое и что нужно сделать, чтобы реализовать моё условие включения?
Сейчас появились комплекты, включающие все необходимое для подключения DRL-30 в Ховер на БС и на ДС - можно посмотреть здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/category/avtoelektronika-dlja-far/offset10/ . Собственно, это то же самое, что мы и обсуждали, но "в одной коробочке".
CAN-шина не мешает (а мы - ей!). Для режима "ДХО_на_БС 60-75%" все подключение сводится к замене штатного реле на DRL-30-M-A и подключению проводка (он в комплекте к реле, провод вставляется клеммой в само реле DRL-30 (в нем сверху под крышечкой - контакт), а другим концом - в колодку вместе с "Реле зажигания") в колодку соседнего по монтажному блоку реле. По умолчанию DRL-30-M-A настроено на режим "ДХО_на_БС 60%", так что вся работа для БС занимает примерно 1 минуту с перекурами.
Для режима "ДХО_на_БС 60-75%" все подключение сводится к замене штатного реле на DRL-30-M-A и подключению проводка (он в комплекте к реле, провод вставляется клеммой в само реле DRL-30 (в нем сверху под крышечкой - контакт), а другим концом - в колодку вместе с "Реле зажигания") в колодку соседнего по монтажному блоку реле. По умолчанию DRL-30-M-A настроено на режим "ДХО_на_БС 60%", так что вся работа для БС занимает примерно 1 минуту с перекурами.
Сегодня инсталлировал это реле. Супер!! То что нужно было. Включается через 5 сек после заводки двигателя. Плавно гаснет через несколько секунд после выключения зажигания. (В режиме ДХО на БС).
Немного негатива, простите.
1) Почта России Видимо сказываются Московские пробки. Принято к отправке 9 июня, покинуло Москву 30-го. Три недели бандероль по Москве шла...
2) Таки реле получил без проводка. Хорошо выше написано, что нужно брать контакт под крышечкой. Запаял проводок.
3) Реле чуть выше штатного, плюс проводок, торчащий сверху. Из-за этого крышка блока закрывается очень туго. Возможно сделаю отверстие под проводок сбоку реле, а не сверху.
4) Не успел даже откупорить бутылку пива пока устанавливал. А как же процесс? Пришлось пить уже с установленным реле. Но тут как бы тоже есть своя прелесть.
Подскажите,какие ДХО лучше купить,а то в продаже всякой ерунды море.Стоят на витрине,а светодиоды некоторые уже не работают. Можно марку или какой-то признак качества может есть.
я вкл. днем птф и не парюсь,
а вообще они всегда включены,в темное время суток выкл.,а то слепят.
А эту порнуху которую толкают в магазах от 150руб до 2000р,считаю бесполезной тратой денег.
Есть вариант для Н3 в коллект.закупках -ПТФ с ДХО,смотрится хорошо, а насчет Н5 не знаю.
я вкл. днем птф и не парюсь,
а вообще они всегда включены,в темное время суток выкл.,а то слепят.
А эту порнуху которую толкают в магазах от 150руб до 2000р,считаю бесполезной тратой денег.
Есть вариант для Н3 в коллект.закупках -ПТФ с ДХО,смотрится хорошо, а насчет Н5 не знаю.
Так я тоже включаю,но сейчас поганя погода:дождь,грязь и лезть под машину,чтоб сменить лампочку,что-то не очень хочется. Летом не задумывался об ДХО. А сейчас срочно надо ставить.