Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температура воздуха во впускном коллекторе
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 58
Профиль

2466100
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2868
Ссылка на сообщение 03.10.2011 10:28
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ну и как посчитал?

калькулятор - см.ссылку выше

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.10.2011 11:07
Ответить с цитатой

2466100 писал(а):
Александр2120 писал(а):
Ну и как посчитал?

калькулятор - см.ссылку выше

Ну, как я и сам прикинул в начале темы, между 20град и 60град на входе разница в мощности 14.5%!!!
2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 58
Профиль

2466100
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2868
Ссылка на сообщение 03.10.2011 11:27
Ответить с цитатой

просто одно дело ощущения и другое дело цифры... в реале полагаю что евро3 и евро4 будет еще хуже Sad
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.10.2011 12:57
Ответить с цитатой

2466100 писал(а):
просто одно дело ощущения и другое дело цифры... в реале полагаю что евро3 и евро4 будет еще хуже Sad

Какие там ощущения Smile, 5й класс физики P/V=a*T, Т в Кельвинах.
Т.е. давление в цилиндре прямопропропорционально температуре входного воздуха. А мощность, в данном случае, прямопропорциональна давлению.
2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 58
Профиль

2466100
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2868
Ссылка на сообщение 03.10.2011 13:02
Ответить с цитатой

Александр2120
мысль не понял ! Smile

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 18.10.2011 20:32
Ответить с цитатой

как обещал.... но гофру не опствил. сделал немного по другому....

значит так: стояла задача снизить температуру в воздухозаборнике, т.к. тупизна двигателя резко начиналась при температуре на входе свыше 40 гразусов. исходные данные: при прогретом двигателе температура на стоянке была до 70 а при движении по трасе примерно 55.

сходил в строительный магазин и нашел там пластиковые короба. дома соединил заклепками и замотал скотчем от подсоса. конец нагрел фетом и расплющил чтоб не поломать капотом. круглое отверские короба конечно же не подошло. оно на 100 в то время как раструб фильтра на 70. по этому взял пласковый стакан из-под зубной щетки (валялся в гараже) и так же заклепал с коробом.



результат: температура не поднимается на стоянке свыше 62х градусов (максимум чего я добился). при движении не более 43х при установившихся оборотах. если при движении нажать на педаль то еще 5 градусов минус.

недоделки: осталось обклеить все (типа герлена) чтоб уменьшить теплопередачу, хотя это не сильно должно помочь, но черная естетика под капотом должна появиться и залить герметиком пространство между стаканом из под щетки и корпусом короба (там щели почти нет, но надо доделать). специально не стал делать забор раструба изпод капотной щели - побоялся что не хватит воздуха двигателю на разгоне, но со временем думаю доделаю и это.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

забыл!!!! цена вопроса 156 руб (без клепок - они были в наличии)

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.10.2011 20:42
Ответить с цитатой

Очень любопытно.
Т.е. в данный момент сделан забор воздуха снаружи.
И температура упала с 70 до 62град. Всего на 8 град.
При этом вся штатная длинная система с "нагревательной железной" трубой по середине была сохранена.
Т.е. есть еще большие резервы для уменьшения температуры.

А как (чем) температуру смотришь?
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 18.10.2011 20:46
Ответить с цитатой

Александр2120
именно так. надо покататься немного (хотя прошло уже 2 недели, т.к. делал когда было еще тепло) и доделать растурб чтоб воздух шел только из подкапотной щели. сейчас, если руку поднести к месту забора воздуха, чувствуется что тянет только если газовать. вся температура смотрится на мультитрониксе.

PS 8 градусов если машина лолго стоит или встала после трассы. по трассе снижение с 55 до 43

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.10.2011 07:27
Ответить с цитатой

smeran
Вообще, исполнение очень любопытное Horosho
Очень привлекает то, что все навешено на сток и легко к нему возвращается.
Например, холодной зимой снимать и возвращаться к стоку.

Смущает только то, что приходится жертвовать входным сопротивлением, т.к. длина воздуховода увеличивается, да и путь воздуха совсем не прямой Sad

ЗЫ
И штатная "нагревательная" труба над движком очень смущает, точно, как минимум, надо заменить на пластиковую.

А так очень рад, что процесс пошел Horosho Horosho
Тоже думаю заняться "долгими зимними вечерами" Smile

ЗЫ2
А об автоматическом отключении обогрева впускного коллектора клапаном, например, топливным от ГБО еще не думал?

PS3
Добавлю, что тему назвал несовсем правильно Sad
Температура под капотом и д.б. высокая, т.к. чем выше температура двигуна, тем больше КПД.
А вот температура воздуха для топливной смеси, чем меньше, тем лучше (в разумных пределах, до 10град Smile )
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 19.10.2011 07:56
Ответить с цитатой

Александр2120
возвращение к истокам это было первое условие. меня входное сопротивление и изгибы мало смущают, т.к. сейчас проход больше. входное отверстие воздушный в фильтр на 70, а поставил на 100. так что тут не думаю что проблемы будут.

насчет обогревателя не думал по двум причинам: 1) как то пропустил эту тему и не в курсе что к чему. 2) лень.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.10.2011 08:13
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
входное отверстие в воздушный в фильтр на 70, а поставил на 100. так что тут не думаю что проблемы будут

1. Ты сам написал, что замечено "подсасывание" из негерметичных щелей на оборотах. Значит где-то входное сопротивление увеличилось Sad
Иначе бы не заметил
2. А как насчет подсоса воды при сильном дожде - исключено?
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 19.10.2011 09:10
Ответить с цитатой

Александр2120
1) я сказал что заметен подсос из под капотной щели. в результате как раз тепмература ниже получается т.к. воздух начинает брать не только от двигателя, но и с наружи
2) от подсоса воды не ушел, однако многие машины имеют примерно такой же воздухозабор.

_________________
Подпись
2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 58
Профиль

2466100
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2868
Ссылка на сообщение 19.10.2011 10:09
Ответить с цитатой

ГОФРА ДЛЯ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА 850р.

длина 98 см в растянутом состоянии.
в сжатом - 34 см
имеет металическую основу
растягивается и сжимается, гнется под любыми углами
внутрений диаметр - 76 mm





И не надо изобретать велик Very Happy
начало и конец эластичный пластиковый раструб, можно одеть на штатный воздуховод, можно ней заменить железную трубу, можно на вход поставить хоть овальное, хоть квадратное хоть какое кольцо...



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.10.2011 17:35
Ответить с цитатой

2466100 писал(а):
ГОФРА ДЛЯ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА 850р

Меня лично не возбуждает Smile
У нее сопротивление слишком большое, по определению.
Потом куда ее тянуть? Шнобели или Шноркели (как их там называют?) не всем нравятся.
Сам в данный момент склоняюсь, что тянуть надо под передний бампер, но пока не созрел.
А под железную трубу (если не менять весь воздухопровод) гладкая сантехническая пластиковая труба подойдет.
ЗЫ
Вот если бы не 76, а хотя бы 96мм, тогда да Horosho

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 19.10.2011 20:11
Ответить с цитатой

ваши шланги хороши, вол только на Н5 вывести некуда. единственное отверстие под бампер не более чем на 50
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте