Автор |
Сообщение |
2466100
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
03.10.2011 11:07
|
Ответить с цитатой
|
|
2466100 писал(а): |
Александр2120 писал(а): |
Ну и как посчитал? |
калькулятор - см.ссылку выше |
Ну, как я и сам прикинул в начале темы, между 20град и 60град на входе разница в мощности 14.5%!!!
|
|
|
2466100
|
|
|
Александр2120
|
|
|
2466100
|
|
|
smeran
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
18.10.2011 20:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Очень любопытно.
Т.е. в данный момент сделан забор воздуха снаружи.
И температура упала с 70 до 62град. Всего на 8 град.
При этом вся штатная длинная система с "нагревательной железной" трубой по середине была сохранена.
Т.е. есть еще большие резервы для уменьшения температуры.
А как (чем) температуру смотришь?
|
|
|
smeran
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
19.10.2011 07:27
|
Ответить с цитатой
|
|
smeran
Вообще, исполнение очень любопытное
Очень привлекает то, что все навешено на сток и легко к нему возвращается.
Например, холодной зимой снимать и возвращаться к стоку.
Смущает только то, что приходится жертвовать входным сопротивлением, т.к. длина воздуховода увеличивается, да и путь воздуха совсем не прямой
ЗЫ
И штатная "нагревательная" труба над движком очень смущает, точно, как минимум, надо заменить на пластиковую.
А так очень рад, что процесс пошел
Тоже думаю заняться "долгими зимними вечерами"
ЗЫ2
А об автоматическом отключении обогрева впускного коллектора клапаном, например, топливным от ГБО еще не думал?
PS3
Добавлю, что тему назвал несовсем правильно
Температура под капотом и д.б. высокая, т.к. чем выше температура двигуна, тем больше КПД.
А вот температура воздуха для топливной смеси, чем меньше, тем лучше (в разумных пределах, до 10град )
|
|
|
smeran
|
|
|
Александр2120
|
|
|
smeran
|
|
|
2466100
|
|
|
Александр2120
|
|
|
smeran
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|