некоторые из новых после пробега 2т.км опять застучали. поставил назат часть старых, и через 300км вновь новые стучат, опять поставил старые на их место ... и что теперь еще можно сделать ?
Читайте мою эпопею...
Стучат оне почему??? Либо заклинены сжатые, либо не держыт клапан невозвратник во внутреннем стакане ГК. это почему происходит? Масло г, и/или в нем плавает г....
Метод? Я мыл двиг полдня.. и присадками.. и керосином и соляркой и промывочными маслами... _________________ Подпись
Ну так ссылкой бы поделился
Али в принципе нормальный сайт. Я у них кучу авиамодельных дел и еще много чего заказывал, здесь бы две-три цены отдал.
Нормальное качество, только надо не лениться и штудировать интернет, а также тиранить продавцов вопросами.
Всем привет! Прошу Вашей помощи. На днях всё-таки пришли мои сухарики и я продолжил уже окончательную сборку двигателя после замены гидриков. Скажу сразу, не получилось поставить в обратном порядке штанги, поэтому ставил как пришлось. Если кому интересно,когда ставил коромысло, чтобы каждый раз не мучаться подгонять штанга-рычаг-клапан, я с одной стороны стянул их попарно стяжкой,а потом уже ставил и притягивал. Ладно, собрали всё с другом,всё проверил еще раз всё ли подключено. Настал момент заводки. Завел,естественно гидрики застучали,но потом звук притих,но видать остались один или пара самых вредных,которые не хотели умолкать. По словам соседа-автослесаря по гаражу стук может и не сразу пропасть,а после продолжительной работы на высоких оборотах. В общем поехал я домой и, как говорится, ничего не предвещало беды... Пока ехал кто-то меня то тянул за зад,то отпускал. При нажатии на тормоз или опускании газа обороты чуть ли не уходили в ноль. При повороте на заправку двиг заглох , руль-блок, и хорошо что я успел повернуть зажигание- чуть не съехал в кювет. Поскольку опыта у меня мало- я даже не мог представить почему и от чего у меня может такое быть. Так я с переменным успехом доехал до дома. Дело было вечером,уже темно. Открыл капот и еще раз посмотрел визуально что всё в порядке. Сегодня полез смотреть еще раз. Прогрел двигатель, стук присутствовал, после прогазовки обороты плавно приходили в норму. Думаю проедусь, да попробую еще погазовать ,чтобы "промыть" гидрики. Пока ехал за зад никто уже не тянул, но обороты всеровно падали и я пару раз заглох. Встал, поднял обороты до 2500-3000 и как (вычитал где-то здесь на форуме) решил подержать секунд 30. На 20 секунде двигатель почему-то сам сбросил чуть ли не до нуля обороты,хотя педать была нажала. При повторе было тоже самое... Позвонил брательнику,но на словах не поставишь диагноз,да и приехать он не мог. Заглушил двигатель ,начал опять смотреть что может быть не так. Выкрутил свечи. Все в масле, но свеча на третьем цилиндре вообще вся в нагаре, хотя когда снимал перед заменой были в хорошем состоянии. Открутил уже крышку клапанную-всё нормально, штанги целы, всё на месте. Вот и не знаю даже на что грешить. Буду читать форум,но интересно Ваше мнение ка копытных китаеводов.
Нет не менял ещё,холодно в гараже. До этого всё нормально было,подсос думаю не мог появится неоткуда,машина ведь стояла. А ДХХ причем,если на холостых нормально работает?
У меня бывало такое , но здесь специально обратил внимание что именно на резьбе. Хотя надо и стаканчики поменять т.к есть износ, то есть как вариант просто просочилось.
Самое интересное, старые гидрики достал с трудом,были отложения на их корпусе. Новые, предварительно смазав маслом, заходили туго,пришлось их немного подбивать деревянной ручкой. Не могло ли из-за этого как-то повлиять на работу? Возможно ли что изза этого происходит своего рода залипание (заедание) на повышенных оборотах и гидрик попросту не справляется со своей задачей? Или я несу чушь?
П.С. Искру пока не было возможности проверить.
старые гидрики достал с трудом,были отложения на их корпусе. Новые, предварительно смазав маслом, заходили туго,пришлось их немного подбивать деревянной ручкой.
Мда...
На роль крутого моториста я не претендую, просто несколько мыслей вслух.
1. Допуски на размеры ГК даже не сотки а микроны, к тому же их поверхность имеет регламентируемую чистоту обработки.
2. Если на заменяемых ГК так много загрязнений, то логично предположить о не менее грязных колодцах блока.
Но о том, что они промывались перед установкой новых ГК или предварительно хотя бы использовалась промывка масляной системы,
очень редко кто пишет.
3. ГК при работе ДВС вращаются вокруг своей оси, иначе неизбежен неравномерный и быстрый износ донышка при контакте с кулачком распредвала. Естественно, вертикальное перемещение ГК не должно быть затруднено.
4. Работа ГК заключается в постоянном отслеживании зазора между поверхностями донышка и кулачка РВ. Допуск на несоосность тыльной стороны кулачка и шейки РВ не должен превышать 0.03 мм, иначе ГК просто не будет работать (а тут вдруг добавилось еще и повышенное трение о стенки колодца - каким образом ГК сможет адаптироваться к достаточно быстрым вертикальным перемещениям?).
5. При работе узла необходимо учитывать зазор для теплового расширения деталей, иначе нормальная работа станет невозможной, вплоть до заклинивания.
Забивая насильно ГК в колодцы блока можно не только элементарно нанести задиры, но и получить неработающий узел с весьма печальными последствиями. Никому ведь в голову не приходит забивать поршни в цилиндры - дескать "приработаются". А ГК тоже прецизионный узел!
ИМХО критерием нормальной установки ГК является их плавное погружение в колодцы под собственным весом
(в моей авиамодельной практике именно до такого состояния "притирались" пары гильза-поршень при ручной доводке модельных движков),
у меня так и было при замене.
При этом зазор вполне достаточный для теплового расширения и пара не болтается как кое-что в проруби
Устройство нашего ГК позволяет вытеснить пузырьки воздуха в процессе работы без прокачки.
Вполне достаточно примерно 5 минут .
Навеяло из молодости - в начале 90х пошел шрот с германии, с другом занялись перепродажей иномарок. Попался форд-эскорт на нем сгорел поршень, а о запчастях тогда и мечтать не приходилось.Ну поршень аргоном наварили, путевый токарь проточил, кольца заказали благо завод в 40 км был, собрали, крутнули на холодную - два клапана зазор не берут (гидрики), а мы тогда не точто устройство - названия сего девайса не знали. Короче выкинули потроха, оставили стаканчики, вымеряли зазор, подобрали шайбы - так и оживили.Месяц ездила, дальнейшую судьбу не знаю - далеко продали.
SilverSafe
Перед заменой ГК Я менял масло с промывкой. И дабы дать последний шанс застучавшим клапанам сделал промывку подольше обычного. Примерно минут 10-15. Залил Шелл Хеликс Ультра 5в40. До установки читал форум,драйв,пытался найти видео по нашей замене,но про тонкости такие не услышал\видел.
Не думал я конечно что накосячил так серъёзно. Посмотрим после разбора на сколько "мягко" это было сказано. Перед установкой смотрел конечно визуально на старые и новые ГК. Взял кстати китайские. Мерил штангелем,но понятно что микроны я не узнаю. Понятно дело что ставил их постукивая не с той -то матерью,но видимо этого хватило. Самое интересное что при запуске шум был,потом утих,это ладно,после уже открыл кл.крышку и теперь понимаю что хорошо хоть штанги не погнуло,хотя это было бы малое из бед.
Извиняюсь за сумбурную речь, устал за сегодня. Значит буду чистить старые гидрики, вытаскивать купленные(хорошо было бы если вылезут без танцев с бубном), Посмотрю посадочные места на предмет задиров. В принципе наверно и всё. Поставлю,послушаю,отпишусь, попробую добавить фото.
Попутно на работе читал тему про проблемами с работой двигателя, много интересного узнал, в том числе и про заклинившие новые гидрики и т.д.
Спасибо огромное за разъяснение!
PEGASUS, да не за что
Я понимаю, что перечитывать весь форум весьма нелегко, но в толще воды реально можно выловить крупицы истины.
Возможно, катастрофических последствий удалось избежать, но настоятельно рекомендую все же
пролить колодцы блока карбклинером перед установкой ГК.
Эта зараза неплохо отъедает даже сильные отложения.
5-10 минутной промывкой масла тут не поможешь, я заливал долговременную, потом еще гонял на промывочном.
андрей росляков писал(а):
оставили стаканчики, вымеряли зазор, подобрали шайбы - так и оживили
Ну а че - на зубильных моторах так с завода клапана работают
SilverSafe, а ничего если масло в движке? Я про промывку.
"но настоятельно рекомендую все же
пролить колодцы блока карбклинером перед установкой ГК. "
Напугало слово-пролить.
PEGASUS, на флаконе есть инструкция
Именно пролить, чтобы смыть все что карбклинер смог растворить (и желательно протереть непылящей тканью),
дабы в колодцах не осталось нерастворившихся крупинок.
Карбклинер в красно-черной упаковке (маде ин юса) очень быстро испаряется,
я им спокойно мыл дроссельную заслонку и впуск на работающем ДВС.