Китайские автомобили

ZX Admiral Pickup - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций
Страницы:

11. Адмирал Восточного флота [Бизнес-журнал]

Китай — очень большой. И очень разный. Да, пользователям компьютеров, телефонов, бытовой техники и одежды честно говорят: «Сделано в Китае». Но сделано под неусыпным контролем ведущих мировых компаний. А что китайцы могут сами, в частности, на ниве автомобилестроения? Оказывается, кое-что уже могут.

В прошлом году, тестируя пикап Ford Ranger, я был приятно удивлен сочетанием цены и качества. Действительно, за 20 тысяч евро можно было получить большой полноприводный автомобиль, который на бездорожье способен дать фору большинству внедорожников ценой до 40 тысяч долларов, не говоря уже о возможности перевозки грузов — на полутораметровой платформе можно разместить невероятное количество поклажи. С тех пор Ford подешевел и сейчас уже стоит около 24 тысяч долларов, но, несмотря на это, у него, а также у Mitsubishi L200 и Mazda B-series, появился серьезный соперник, который тихо и незаметно подкрался с Востока. Его фамилия по-нашему звучит не очень солидно и даже коряво — «Тянье». Но зато имя — гордое, неприступное, как риф, и при этом вполне себе русское — Admiral.
   [Весь текст...]

12. Китайская автомобильная революция [Приложение к газете "Коммерсантъ" №46(3130) от 17.03.05]

Если задать в интернете поиск по теме "Китайские автомобили", то появится множество ссылок на незнакомые марки с трудновыговариваемыми названиями. Что из этого продается в России, понять трудно – русскоязычными сайтами обзавелись лишь два завода из доброй сотни китайских автопроизводителей. По данным "Ъ-Авто", продажи в России начали три китайских автозавода: Hebei Xinkai Automobile Manufacturing Co. (внедорожники и пикапы под маркой Xinkai – "Синькай" – "Новая победа"), Great Wall (одноименные пикапы и внедорожники) и Hebei Zhongxing Automobile (полноприводный пикап Tianye Admiral).
В отличие от других иностранных автопроизводителей китайцы начали завоевание нашего рынка не с Москвы, а с провинции – с востока. Первым китайским автомобилем, который начали официально продавать в России, стал пикап Admiral.    [Весь текст...]

13. Admiral 4x4 Pick-Up - Первое блюдо китайской «кухни» [Журнал "Автомир", ноябрь 2004 г]

Архитектурой внутреннего убранства Admiral явно напоминает и свой прообраз Toyota HiLux, и целый ряд легковых автомобилей 10 —15-летней давности. Материалы сплошь жесткие с грубоватой фактурой, а попытка оживить интерьер панелью под дерево, окаймляющей щиток приборов, лишь усиливает впечатление примитивности оформления. Более неудачную имитацию дерева трудно найти.
Ну и, наконец, качеством подгонки и стыковки деталей внутренней отделки китайский пикап напоминает отечественные легковые автомобили, ненамного опередив лучшие из них.   [Весь текст...]

14. Китайский Admiral и другие пикапы [Авторевю №24, 2004]

Одна из первых китайских ласточек на авторынке России — пикап Tianye Admiral. А противостоят ему Isuzu D-Max, Ford Ranger и хорошо знакомые нам пикапы Mitsubishi L200 и Mazda B-2500.
Определить с первого взгляда марку четырех из пяти пикапов, думаем, не возьмется даже искушенный автомобилист. Все четверо похожи друг на друга, как на подбор!
Китайский пикап Tianye Admiral тоже имеет японские корни — это клон бестселлера Toyota HiLux середины 90-х годов, выпускаемый заводом Hebei Zhongxing Automobile с 2001 года. Выглядит «китаец» немногим хуже других. Хромированные трубы, легкосплавные колеса, симпатичный серебристый «металлик».
Внутри китайский пикап — не просто Admiral, а почетный адмирал! Бежевый велюр, вставки «под дерево», подсветка дверных проемов, внутренний термометр, парктроник, «двухдиновая» магнитола, кожаная обивка руля, ворсовые коврики...

   [Весь текст...]

15. Сравнение ADMIRAL и Toyota HiLux [За рулем №7 2004]

По внедорожным качествам автомобили довольно близки, но преимущество дизельного силового агрегата ощутимо. Разница в геометрической проходимости не очень велика, но опять в пользу Тойоты.
Слов нет, Адмирал бьет конкурентов своей ценой. В то же время автомобиль - вещь долгоиграющая. Покупая темную лошадку, хочется знать о возможностях сервисного обслуживания. Дилер Адмирала обещает гарантию один год (или 20 000 км), послегарантийное обслуживание и обеспечение запасными частями. Маловато по нынешним меркам, но вполне достаточно для понимания, с чем имеешь дело.
Хай Люкс в худшем положении, поскольку официально в Россию не поставляется. Никаких гарантийных обязательств (на момент подготовки публикации) продавец на себя не берет. С другой стороны, о надежности и долговечности этой модели ходят вполне обоснованные легенды.
Пикап Адмирал - универсальный развозной автомобиль для всех типов дорог. Скорее личный, нежели служебный грузовик. На нем хорошо поехать на отдых, на дачу, на рыбалку с изрядной поклажей.
Тойота-Хай Люкс - честный трудяга для тяжелых условий эксплуатации. Хорош, например, для мобильных ремонтных бригад или заядлых охотников. Город и трасса не его стихия, зато размытая колея или просека - вполне по плечу.

   [Весь текст...]
Страницы:

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте
О нас