Китайские автомобили

ZX Admiral Pickup - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций
Страницы: 1  2  

1. ЛИЧНОЕ ДЕЛО «АДМИРАЛА» ["За рулем" №6 2006]

Одометр отсчитал уже гарантийный пробег – 30 000 км. Последнюю двадцатку машина прошла в два этапа. Первый – повседневная эксплуатация в городе и по маршруту Москва–Дмитров–Москва для обеспечения полигонных испытаний. Второй – пробег Москва–Владивосток в качестве автомобиля сопровождения гонки «Экспедиция-2006».

   [Весь текст...]

2. Тест Great Wall Deer G3, Tianma FengLing (Century), Tyanye Admiral, UAZ Patriot. [За рулем №2 2006]

Китайские автомобили ворвались в нашу жизнь внезапно. Пару лет назад о них почти никто не слышал, год спустя мы смеялись над кривыми панелями и неровными щелями первых образцов, сегодня – они заметно прибавили в качестве и едва ли не опережают всех по динамике продаж.
Лучше других освоена китайцами ниша рамных моно и полноприводников, среди которых наиболее доступны пикапы. На российском рынке представлены уже три модели: «Тянье-Адмирал», «Грейт Уолл-Дир G3» и новичок «Тямна-Фенлинь» - название двух последних моделей переводятся, соответственно, как «Олень» и «Летящая Лошадь». Самые популярные модификации с пятиместной кабиной и полноприводной трансмиссией рассматривают как альтернативу существенно более дорогим вседорожникам с обычным пятидверным кузовом. А коли так, единственным реальным конкурентом для них может стать…отечественный «УАЗ-Патриот» - в переводе не нуждается, но ассоциативную память будит. Итак, имеем - $16-18 тыс., нужен – большой вседорожник.
   [Весь текст...]

3. ПАРК ЗР: Tyanye Admiral. Вахту принял [За рулем №01 2006]

Практичные читатели (а таких, надо полагать, большинство) наверняка следили за нашими поисками оптимального хозяйственного автомобиля. Не прошло и пяти лет, как мы определились – это полноприводный пикап с двойной кабиной. Таким был «Ниссан-Датсун». Несколько месяцев назад он сдал вахту , а мы стали присматриваться к китайским автомобилям, набирающим в России популярность. Вакансию в ЗР заполнил «Адмирал» за 18 тысяч долларов.   [Весь текст...]

4. Тест китайских вседорожников GW Safe, GW Hover, Admiral SUV. Пересмешники [За рулем №12 2005]

Признаюсь, все это непривычно и плохо увязано с канонами современного автомобильного мира. Ты словно в салоне восковых фигур, когда на границе света и тени невольно вздрагиваешь, увидев знакомый силуэт. Назовем наших подопечных, как это принято у дилеров: «Адмирал», «Сейф», «Ховер». Формально первый из них собран в Бийске на ООО «Уралюжмаш». Остальные не скрывают своего китайского производителя, именуемого «Грейт Уолл». Прародитель моторов «Адмирала» и «Сейфа» один и тот же – средневальный двигатель «Тойота 4Y», 2,2 л. На корню купленный Китаем, он различается настройками, навесным оборудованием и, соответственно, характеристиками. Сердце «Ховера» – двигатель «Мицубиси 4G64» объемом 2,3 л. Этот когда-то ставился на «галанты», а теперь и в Поднебесной построили завод. Мотор получил новые «мозги» и ныне широко используется в китайском автопроме.   [Весь текст...]

5. Китайский «Адмирал» в русской тайге [АЗС: Автомобили. Запчасти. Сервис. Пермь]

Первое знакомство внедорожника «Адмирал» с настоящим внедорожным покрытием или на джиперском языке «локальной чачей», нас повергло в шок. Конструкция автомобиля предусматривает установку автоматических блокирующих устройств на переднем мосту, но включение этих сцепных устройств происходило совершенно случайным образом. Когда не надо – они включались, а когда, казалось бы, подключенный передний мост может вытащить застрявший автомобиль – блокировка самопроизвольно отключалась. Таких ситуаций была масса.   [Весь текст...]

6. Обзор Great Wall Deer, Tianye Admiral и Xin Kai SR-V Х3 [Московский Комсомолец от 15.09.2005]

“Great Wall” — передовое автопредприятие КНР, уже больше года назад дебютировавшее на нашем рынке с пикапом семейства Deer (англ. — олень). Стоит заметить, что речь идет об одном из самых популярных (по крайней мере в указанном сегменте) в Юго-Восточной Азии автомобилей.
В его основе лежит уже достаточно древний по автомобильным меркам Toyota Hilux образца начала 90-х — лонжеронная рама, торсионная подвеска спереди, рессорная сзади. Не стали китайцы и по поводу внешности заморачиваться. Внешне клонообразный пикап от “донора” отличается мало.
   [Весь текст...]

7. Китайские близнецы Great Wall Deer G3 и Admiral Pickup [Журнал "4х4 Club" июль 2005]

Практически все пикапы, которые производятся в Китае, являются более или менее точной копией Toyota HiLux. При этом они еще и оснащаются одинаковыми двигателями – это немного переделанный 2.2-литроый 2Y, который в конце восьмидесятых ставили на Camry. По комплектациям, конструктивным схемам и вариантам трансмиссии они также близки. Чтобы найти различия, мы взяли два самых, на наш взгляд, подходящих пикапа марок Tianye и Great Wall – соответственно модели Admiral, поставляемый к нам уже почти год, и Deer G3, полноприводная версия, которая появилась в продаже не так уж и давно. Первоначальная идея теста состояла в том, чтобы подойти к «китайцам» как к грузовикам: накидать в кузова по полтонне мешков с песком и испытывать.    [Весь текст...]

8. КИТАЙСКОЕ НАШЕСТВИЕ [Автоклуб "Лада-фаворит"]

В Пекине Safe SUV (аналог Toyota 4runner) продается за $10 тысяч. В Москве он стоит в среднем $25 тысяч. По неофициальной информации эта машина обходятся российским компаниям в 3000$ - китайские производители, чтобы попасть на наш рынок стараются заинтересовать дилеров и отчаянно демпингуют.    [Весь текст...]

9. Адмирал - китайское чудо ["Автомир" №22 от 28.05.2005]

О том, что в России появи­лись недорогие китайские пикапы, я узнал на сайте одной из торгующих ими компа­ний. Естественно, стало инте­ресно: как рассказали мне уже в автосалоне, полноразмерный внедорожник с неплохим набо­ром опций можно купить всего за $19 000. Правда, в наличии этих машин не оказалось — при­шлось записаться в очередь. Не знаю, сколько бы длилось ожи­дание, если бы мне не согласи­лись продать выставочный обра­зец Admiral, который, помимо прочего, прошел тест-драйвы ряда автомобильных журналов. Мне не терпелось провести соб­ственный, поэтому решил за­крыть глаза на небольшой пробег машины и ряд мелких де­фектов (таких, как разболтанное крепление солнечного ко­зырька).
   [Весь текст...]

10. ПОД СОЕВЫМ СОУСОМ [Журнал "Авторевю" Май, 2005 № 05]

Про тушенку мы вспомнили неспроста. Когда-то под маркой "Великая стена" к нам поставлялись мясные консервы, которыми мы закусывали спирт Royal. Теперь вот -- машины. Джипы с этикеткой Great Wall сегодня можно встретить в московских, и не только, автосалонах. Например, полноразмерный рамный внедорожник GW Safe SUV G5. Внешне -- вылитая Toyota 4Runner прошлых поколений, в которую имплантирована более современная светотехника. Двигатель -- тоже "тойотовский" 2.2, который устанавливали в "позапрошлую" Camry. Правда, система управления мотором -- своя, китайская, рассчитанная на 92-й бензин. Раздаточная коробка -- от Kia. Как говорится, "с миру по нитке -- мировому автопрому веревка на шею". У автомобиля нет ABS и подушек безопасности, зато за дополнительные деньги этот спартанский салон можно украсить кондиционером и кожаными сиденьями... Цена -- чуть больше $20 000   [Весь текст...]
Страницы: 1  2  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте