Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. ZX
  4. ZX Admiral Pickup
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Адмирал - китайское чудо
status
Пикап Admiral 4x4 на базе Toyota HiLux (Основные отличия: реечный рулевой механизм, передняя подвеска на подрамнике)
  • Двигатель: 2.2L 103 л.с.
  • КПП: Механическая
Цена в Китае: 52.400 - 95.800 юаней (670.000 - 1.224.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2006

Адмирал - китайское чудо

Дата: 28.05.2005

Издание: Журнал "Автомир"

О том, что в России появи­лись недорогие китайские пикапы, я узнал на сайте одной из торгующих ими компа­ний. Естественно, стало инте­ресно: как рассказали мне уже в автосалоне, полноразмерный внедорожник с неплохим набо­ром опций можно купить всего за $19 000. Правда, в наличии этих машин не оказалось — при­шлось записаться в очередь. Не знаю, сколько бы длилось ожи­дание, если бы мне не согласи­лись продать выставочный обра­зец Admiral, который, помимо прочего, прошел тест-драйвы ряда автомобильных журналов. Мне не терпелось провести соб­ственный, поэтому решил за­крыть глаза на небольшой пробег машины и ряд мелких де­фектов (таких, как разболтанное крепление солнечного ко­зырька).

То, не знаю что

Конечно, страшновато было по­купать кота в мешке — ведь до­стоверных сведений о надежнос­ти и ресурсе китайского внедо-рожника пока нет. По качеству исполнения же он меня вполне устроил. Стоит ли сравнивать его с более именитыми однокласс­никами? Mitsubishi L200 в той же комплектации обошелся бы не дешевле $27 000, а за разницу практически в половину стоимо­сти моего пикапа можно многое простить. Некоторые пластико­вые детали в салоне напоминают по исполнению старые добрые «Жигули», хромированные по­крытия быстро теряют товарный вид. Именно по этой причине я просто удалил некогда блестя­щий бампер в стиле теперь уже прошлого поколения Kia Sportage.

Штатная магнитола оказа­лась мощной и вполне прилич­ной по звучанию, но все же ре­шил установить в ее нишу ми­ниатюрный телевизор, место пепельницы и прикуривателя занял DVD-ресивер. Усилитель аудиосистемы удалось упрятать за спинку диванчика, а вот для размещения сабвуфера вариан­тов не было — только в кузов. Кстати, немного подумав, при­нял решение накрыть его ме­таллическим листом. Конечно, можно было бы купить пласти­ковый верх, но с ним, на мой взгляд, пикап больше напоминает катафалк, нежели серьез­ный внедорожник.

Поведение автомобиля на до­роге считаю вполне достойным. Зиму откатал на штатной всесе-зонке и не могу сказать, что по­чувствовал дискомфорт. На скользкой дороге всегда выручал полный привод, подключаемый вручную отдельным рычагом. Правда, включал его лишь в сильный гололед или снегопад, поскольку, помимо прочего, трансмиссия в варианте с че­тырьмя ведущими колесами ра­ботает шумновато. Кстати, по­мимо режима «4x4», здесь преду­смотрена и понижающая пере­дача — ей пока ни разу не поль­зовался.

К двигателю поначалу отно­сился с долей пессимизма. Еще бы — при объеме 2,2 л он выдает лишь 105 л.с. У бюджетного Hyundai Accent с его «полторашкой» лошадей примерно столько же. Но все оказалось не так ката­строфично. В городских услови­ях проблем с перестроениями и обгонами не возникает, а штур­мовать непроходимые топи я не намерен. Да и опять-таки при наличии понижающей передачи, думаю, недостатка в крутящем моменте на бездорожье не будет.

Пара советов

Пользуясь случаем, хочу дать не­сколько советов моим последователям. Во-первых, учтите, что все масла в агрегатах автомобиля (коробке передач, раздатке, дви­гателе) — летние, поэтому лучше их сразу заменить. В Admiral нет никаких блокировок освеще­ния: даже при вынутом из замка ключе зажигания как ни в чем не бывало работают фары, поворотники, подсветка зеркал в ко­зырьках. Соответственно поса­дить аккумулятор, оставив один из потребителей энергии вклю­ченным, можно легко. Звуковых «напоминалок» (например, об открытой двери) тоже не предус­мотрено. Возможно, стоит заду­маться и о замене жиклеров омывателя. Здесь они имеют всего одну форсунку, из кото­рой, правда, льет как из ведра — только успевай жидкость в бачок подливать.

Удивляйтесь

И все же, несмотря на ряд недо­статков, считаю, Admiral своих денег стоит. За те 10 тыс. км, что я на нем успел наколесить, пикап произвел впечатление вполне на­дежного автомобиля. Окружаю­щие сразу обращают внимание на «невиданного зверя», даже эм­блема на решетке радиатора ко­торого большинству не говорит ровным счетом ничего. Посмот­рим, насколько живучим окажет­ся китайское чудо техники в рос­сийских условиях