Адмирал - китайское чудо |
|
Дата: 28.05.2005
Издание: Журнал "Автомир"
|
О том, что в России появились недорогие китайские пикапы, я узнал на сайте одной из торгующих ими компаний. Естественно, стало интересно: как рассказали мне уже в автосалоне, полноразмерный внедорожник с неплохим набором опций можно купить всего за $19 000. Правда, в наличии этих машин не оказалось — пришлось записаться в очередь. Не знаю, сколько бы длилось ожидание, если бы мне не согласились продать выставочный образец Admiral, который, помимо прочего, прошел тест-драйвы ряда автомобильных журналов. Мне не терпелось провести собственный, поэтому решил закрыть глаза на небольшой пробег машины и ряд мелких дефектов (таких, как разболтанное крепление солнечного козырька).
То, не знаю что
Конечно, страшновато было покупать кота в мешке — ведь достоверных сведений о надежности и ресурсе китайского внедо-рожника пока нет. По качеству исполнения же он меня вполне устроил. Стоит ли сравнивать его с более именитыми одноклассниками? Mitsubishi L200 в той же комплектации обошелся бы не дешевле $27 000, а за разницу практически в половину стоимости моего пикапа можно многое простить. Некоторые пластиковые детали в салоне напоминают по исполнению старые добрые «Жигули», хромированные покрытия быстро теряют товарный вид. Именно по этой причине я просто удалил некогда блестящий бампер в стиле теперь уже прошлого поколения Kia Sportage.
Штатная магнитола оказалась мощной и вполне приличной по звучанию, но все же решил установить в ее нишу миниатюрный телевизор, место пепельницы и прикуривателя занял DVD-ресивер. Усилитель аудиосистемы удалось упрятать за спинку диванчика, а вот для размещения сабвуфера вариантов не было — только в кузов. Кстати, немного подумав, принял решение накрыть его металлическим листом. Конечно, можно было бы купить пластиковый верх, но с ним, на мой взгляд, пикап больше напоминает катафалк, нежели серьезный внедорожник.
Поведение автомобиля на дороге считаю вполне достойным. Зиму откатал на штатной всесе-зонке и не могу сказать, что почувствовал дискомфорт. На скользкой дороге всегда выручал полный привод, подключаемый вручную отдельным рычагом. Правда, включал его лишь в сильный гололед или снегопад, поскольку, помимо прочего, трансмиссия в варианте с четырьмя ведущими колесами работает шумновато. Кстати, помимо режима «4x4», здесь предусмотрена и понижающая передача — ей пока ни разу не пользовался.
К двигателю поначалу относился с долей пессимизма. Еще бы — при объеме 2,2 л он выдает лишь 105 л.с. У бюджетного Hyundai Accent с его «полторашкой» лошадей примерно столько же. Но все оказалось не так катастрофично. В городских условиях проблем с перестроениями и обгонами не возникает, а штурмовать непроходимые топи я не намерен. Да и опять-таки при наличии понижающей передачи, думаю, недостатка в крутящем моменте на бездорожье не будет.
Пара советов
Пользуясь случаем, хочу дать несколько советов моим последователям. Во-первых, учтите, что все масла в агрегатах автомобиля (коробке передач, раздатке, двигателе) — летние, поэтому лучше их сразу заменить. В Admiral нет никаких блокировок освещения: даже при вынутом из замка ключе зажигания как ни в чем не бывало работают фары, поворотники, подсветка зеркал в козырьках. Соответственно посадить аккумулятор, оставив один из потребителей энергии включенным, можно легко. Звуковых «напоминалок» (например, об открытой двери) тоже не предусмотрено. Возможно, стоит задуматься и о замене жиклеров омывателя. Здесь они имеют всего одну форсунку, из которой, правда, льет как из ведра — только успевай жидкость в бачок подливать.
Удивляйтесь
И все же, несмотря на ряд недостатков, считаю, Admiral своих денег стоит. За те 10 тыс. км, что я на нем успел наколесить, пикап произвел впечатление вполне надежного автомобиля. Окружающие сразу обращают внимание на «невиданного зверя», даже эмблема на решетке радиатора которого большинству не говорит ровным счетом ничего. Посмотрим, насколько живучим окажется китайское чудо техники в российских условиях
|
|